Велосипед. Писала Саша

Я проснулся веселым летним утром. Проснулся, но вставать не хотел. Лень.
Это был первый день каникул. Мама была в магазине, отец поехал в банк. Никого дома не было.
Я двинулся в сторону компьютера, но передумал - брата увидел за порнушкой. Решил не злить, ведь я однажды, как малый был, маме об этом сказал. Получил от брата - будь здоров. Теперь не подхожу.
Тогда я пошел на улицу. Родители мне давно уже разрешают выходить самому на улицу, я ведь уже не маленький. Выхожу - и вдруг вижу, что возле двери стоит новенький, двухколесный, велосипед! И не простой, а Cube, с 7 передачами, серого цвета, со звонком и тормозами, передним и задним! Супер! И записка от мамы:
"Сынок, дорогой Дима, я подарила тебе этот велосипед,
потому что твой табель просто поразителен. Надеюсь, что и в шестом классе ты будешь хорошо учиться.
                Твоя мама"
Я остолбенел. Это шутка? Мой табель не удовлетворял ни меня, ни моего лучшего друга Вальку. По истории - семь, по математике - восемь... Лишь по рисованию десять, а по остальным - семь, восемь, порою шесть...
Я взял своего "железного коня" и пошел на улицу. Ездить я умею, но на маминой "Украине", огромном велике с дамской рамой. Но я сел и поехал. Сразу. Переключил скорость и поехал.
- Че, Димон, велик купили? Вижу, крутой.
Это был Валя. Он вышел со своим велосипедом, который был тоже 7-передачный, как у меня. Только красного цвета.
- Валя! Давай прокатимся?
- О кей! Погнали!
Едем. Валя на 1 скорости, и едет как черепаха. Я включил 3, самую крутую по моему мнению.
- Валь! Переключи, а то ползешь как улитка!
- Ладно! Седьмую?
- Пятой достаточно!
- Ага.
Валька начал ускоряться. Я переключил на пятую и тоже ускорился. Валька поехал быстрее, и я тоже начал усердно крутить педали.
Все случилось в один момент. Мы не заметили молодой орех и наехали на него. Что то хрустнуло, и я увидел Вальку, зависшего в воздухе. Улица наклонилась направо, потом налево. Потом перевернулась и вокруг стало темно.
Я открыл глаза. Валька сидел рядом, а от орешка остался - увы - лишь маленький пенечек и несколько растрепанных листочков.
- Валь! Глянь на небо.
- Ага. Оно такое синее.


Рецензии
Сашенька, это просто супер!

Елена Забенко   05.06.2015 12:55     Заявить о нарушении