Строили мост на Небо, а построили в преисподнюю

Глава 11. Мост на Небо надо строить, но прежде технологию строительства требуется узнать.

1. Бездействие положительного начала открывает дорогу к действиям отрицательному началу.

8.09.96. Занятия ДЦ. На этих занятиях Таня С. опять не смогла присутствовать. На это время было назначено её сольное выступление, которое она, при её чувстве ответственности за порученное дело, не могла сорвать. Это пример, как положительное качество Души может использоваться Силами противника для отвлечения.
Павел Г. попросил помочь ему энергетически преодолеть его страсть к обособленчеству. Умом, говорит, сто раз уже всё понял, а вот внутренне – ничего не получается: симптомы обычные – стремление создать свой духовный мир, отсюда – протесты против воли Бога, поперечность и всё остальное, свойственное самости. То же самое, что у Миши А., только иначе выраженное. Общее для них – нет сил  ни у того, ни у другого вырвать эту самость из груди своей.
Это очень серьезное зло, с которым надо биться. А как биться, когда ни одной армии нет под руками?! Лена П., и это очень хорошо видно, все более захватывается Духом Религиозного Обособленчества. Она чуть не в один голос с Эллис, в которой ОДУ вылезает, спорит со мной. Обособленчество, где бы и в ком бы оно ни проявлялось, хочет жить по своим правилам, и эти правила оно устанавливает свои. Бог им не указ.
Появилась мысль инициировать явление Матери Мира через Лену П. Говорю ей.
Видение Лены П.: Появляется Мать Мира, большая по величине. В правой руке яблоко, в левой – ветвь лавровая. Мать Мира вошла в Лену и Лена вошла в неё.
Работаем так, как будто Лена П. это Мать Мира Белая.
Смотрим эфирное тело Павла Г. Видно, что левый корневой зуб надо выдернуть. Выдергиваем. Параллельно рисуется силуэт эфирного тела Павла. На правом плече у него кривулина, похожая на высокий горб. Эта кривулина символизирует тот самый зуб, который выдернули. У Миши, если вспомнить, был фурункул, который, вырастая, задавливал настоящего человека и овладевал его телом, руками, ногами. Там обособленчество-фурункул, здесь обособленчество-зуб-горб. Итак, выдернули зуб-горб, который вдруг, когда его выдернули, сбросил оболочку – и там открылся человек. В пространстве показался Луч. Человек (это Павел-ОДСМ) встает на Луч и идет по нему.
1996: Только что в предыдущей главе мы говорили о двух отрицательностях, олицетворенных в Каине и Авеле, одна из которых относительно положительная. Очевидна отрицательность Эго, которое как фурункул. А вот отрицательность Авеля-Павла, олицетворенная в зубе, не очевидна. Без зубов в этом мире человеку никак не прожить, поскольку пищу надо как-то жевать. Сравним, без фурункула жить можно, а без зуба нельзя. Но если фурункул спрятать под зуб, то есть замаскировать зубом?
В целом то и другое не нужно было в то время, когда Душа человека воплощалась в минеральных и растительных формах: ни у одного растения зубов нет. В идеале внешнее питание вообще не нужно, когда есть питание внутреннее. А внутреннее питание, что мы имели возможность видеть во второй книге, есть у всех, начиная с самого большого творения (планеты) и кончая самым малым. Человеческая Душа это питание получает через первый эфирный центр и, в принципе, могла бы жить только на нём. В принципе могла, а в действительности мы видим, что о внутреннем питании никто не знает, а все живут питанием внешним и думают, что без этого внешнего питания им не прожить.
И некоторые из тех, кто так думает и вдруг оказывается в положении, когда внешнего питания нет, действительно умирают. Умирают такие, которые стали слишком самостоятельными Эго. От успехов роста Эго зависит, станет ли частица, от Единого отделенная, самостоятельной. Для отделения нужно Эго, а внешнее питание нужно, чтобы было чем Эго заниматься.
Однако, как видим, когда Эго слишком преуспеет в своих делах, вырастают зубы-Эго, горбы-Эго, которые затем перехватывают власть у человека надо всем организмом человека и сами становятся человеками. Такие горбы-человеки это скрытые фурункулы-Эго, с тем отличием что вредность фурункула сразу видна, а скрытый горб не только не виден, но еще и становится для его обладателя средством достижения всяческих успехов. Горб это тот же гроб. Конец этой частице, если она преуспела в своих эгоистических делах.
Само Эго не видит ничего плохого в том, что оно преуспевает. Наоборот, человеком считает себя тот, кто преуспел. Действительно, памятники ставят преуспевшим, чтут их, вспоминают о них. Святым вот уже две тысячи лет считают апостола Павла и храмы в его и Петра честь воздвигают в Западной Европе. Здесь же, на плане Души, мы видим, да и сам Павел Г. говорит, что не в состоянии он сам преодолеть в себе страсть к обособленчеству.
Эллис увидела, как черепная коробка у Павла Г. сдвинулась и из его мозгов забили фонтанчики, чем навела меня на мысль, что надо Павлу Г. почистить мозги. Всем надо чистить мозги, поскольку выросли они на делах Эго, которые эгоистичны. Даже самой Матери Мира мы мозги чистили, что значит, на внутриклеточном плане в самой материи, не только в черной, но и в белой, есть замусоренность тем, что у Павла Г. выбивается фонтанчиками из его мозгов. Фонтанчики это когда воды слишком много: что во внешней нашей жизни вызывает восторг (Петергофские фонтаны это такая красота!), то во внутренней создает определенное излишнее давление.
Лена опять инициирует появление Матери Мира. Назвал я эту Мать Мира ММ, поскольку это не совсем настоящая Мать Мира или, если другими словами, это отрицательная часть  положительной Матери Мира. Яблоко в правой руке и лавровая ветвь в левой говорит о её назначении поставить задачу, чтобы люди, продираясь через тернии и награждая себя лаврами, вкусили радостей и горестей и через это познали.
Познали что или кого?
Цитата:
В Древней Греции лавр считался священным растением Аполлона, в основе почитания лежал миф об Аполлоне и нимфе Дафне др.-греч. ;;;;;, daphne — «лавр» — в который она была обращена, взмолившись — чтобы избежать преследования Аполлона, охваченного к ней страстью... Он сплёл из веток лавра венок, который стал его непременным атрибутом. Отсюда — лавровый венок либо ветвь, получившие затем значение символа триумфа.
Познать надо женщину, которая не даётся. Не даётся так, что превращается в вечнозеленое дерево, или, другими словами, познать надо Материю, которая так привлекательна, что обеспечивает своими прелестями вечное стремление к ней человека. Священна эта страсть, поскольку Высшей Силой она энергетически обеспечивается так, что гарантирует постоянное притяжение к себе. 
Знание само по себе дело нужное, а вот средство, с помощью которое знание достигается, хоть и притягательно оно, хоть и прекрасно, отрицательно.
В этот раз ММ отложила свои атрибуты в сторону, а Лена, которая была в два раза ниже её ростом, встала под покрывало её платья. ММ надела на себя митру ярчайше-красного цвета, украшенную драгоценными каменьями. Разъяла голову Павла до самого третьего эфирного центра.
–  Как сердце? – спросила Лена.
–  В порядке, –  ответила ММ.
Для неё здесь всё в порядке. Её вполне устраивает та двуличность, которая абсолютизировалась в этом сердце. Благодаря ММ, поскольку дает она Материю на это, создавалось и религиозное лицемерие, которое по своей обособленности мало в чем уступит ОДСМ. Разве увидит ММ свой грех? Конечно, нет, но сделает видимость, что требуемую работу произвела. Это в её стиле. Мозги надо было чистить, а что сделала ММ?
Цитата из Википедии:

Ми;тра (др.-инд. Mitr;-, авест. Mi;ra- «дружба, договор, согласие») — божество индоиранского происхождения, связанное с дружественностью, договором, согласием и солнечным светом.
Ми;тра: Митра — божество договора и солнца в иранской и ведийской мифологии. Митра — головной убор, часть облачения христианских священнослужителей. Митра — индийская фамилия.
В восточных Церквах митру носят архиереи, архимандриты, а также священники, которым право ношения митры дается в качестве награждения (священники, награждённые правом ношения митры, называются митрофорными); головной убор формы, близкой к сферической. Иногда на митре по бокам помещаются маленькие иконы — Иисуса Христа, Богоматери, Иоанна Предтечи и какого-либо святого или праздника; и одна икона наверху — Троицы или серафима. Однако, существуют протоиерейские и архимандричьи митры и без икон. До реформ патриарха Никона в Русской церкви использовались митры в форме полусферической шапки с меховой опушкой, которые сохранились по настоящее время у старообрядческих епископов. В современной практике Русской православной церкви архиерейская митра вместо верхней иконы увенчивается маленьким крестом. В некоторых Поместных православных церквах митру с крестом имеет право носить только предстоятель церкви. Начальник Иерусалимской духовной миссии в сане архимандрита также носит митру с крестом.

До 1786 года митра была частью богослужебного облачения монашествующего духовенства — архимандритов и епископов. В 1786 году произошёл первый в истории Православной церкви случай награждения митрой представителя белого духовенства. Тогда императрица Екатерина II пожаловала митрой своего духовника, протоиерея Иоанна Памфилова. Однако, до 1917 года случаи награждения митрами представителей белого духовенства были крайне редки. Известны факты, когда правом ношения митры за богослужением удостаивали игуменов крупных монастырей. 

В Русской православной церкви до 1987 года митру с крестом носили не все архиереи, а только архиепископы, митрополиты и патриархи. По представлению патриарха Пимена Священный Синод на своём заседании 27 декабря 1987 года определил, что митру с крестом имеют право носить все архиереи.  Следует отметить, что в некоторых дохалкидонских церквах (в частности, армянской и коптской) митру с крестом носят иподиаконы.

Митра это знак договора между Матерью Мира и человеком. Вспомним договор между Богом и Аврамом в Библии. Заветом назывался тот договор. О чем был тот завет, не говорится. Просто договорились, и всё. В тайне остался договор. Можно догадаться, о чем договаривались высокие стороны, если Бог требовал от Аврама слепого повиновения, вплоть до жертвы Сына, и обещал за это разные богатства материально-наследственные. ММ с человеком договаривается тоже так, что лишь догадываться надо, о чём. Так женщина всегда договаривается с мужчиной – молча. А мужчина должен догадаться, чего хочет от него женщина.
Материя, судя по украшениям митры, хочет брильянтов (богатства) и неустанного пренижайшего поклонения перед своей красотой (ярчайший красный цвет). А маленький крест на митрах священников, маленькие иконы это просто внешняя атрибутика: маленькими они становятся на фоне брильянтов на красном.
Миша в это время увидел знамя трехцветное (бело-сине-красное), но цвета такие, что ясно – не то. Появился танк Т-34 и понесся справа налево. Мише не понравилась его притемненность, и он завернул его обратно.
Христианство восточное (российское) так отличается от западного, что у него и название другое (Православие). Православие это правое Христианство, в отличие от левого Католичества. Левитами можно было бы назвать католических священников по этому признаку, как и назывались первые культовые служители Бога у древних евреев. Правое Зло отличается от левого Зла своей прямолинейной бесхитростностью.   Так Каин своим прямолинейным убийством Авеля прямо показал себя как убийца. Авель, по всем внешним признакам, вроде, положительный, но в действительности это Мазепа, который, будучи принятым в чужую семью, с помощью интриг затем забирается на престол и в конце через предательство ведет казаков к гибели. Российское Зло прямолинейно, как танк, который, если выедет, его сразу видно, но что касается интриг и прочих мазеповских хитростей, этого в российской Душе нет. Хитрость есть в Сталине (грузинская), хитрость есть в Хрущеве (украинская) – и совсем дураком на их фоне выглядит русский Ельцин, который раскрывает свою варежку перед американским агрессором. Сталинскую хитрость Гитлер так перехитрил, что Сталин если был бы японцем, харакири себе сделал бы. На всякую хитрость, есть такое правило, как и на всякую Силу, всегда находится большая хитрость и Сила (от Бога). А русскую прямолинейную злость надо раскачать, чтобы она с места сдвинулась, но если уж она сдвинулась, то пойдет на врага как танк Т-34 в Отечественной войне, самый лучший в мире на то время легкий танк. Легко пойдет.

2. Слишком высоко взлетать птичке чревато.

Видение Эллис: Две горы, из-за которых восходит солнце. Очень высокие горы. Восходило-восходило солнце – и не взошло.
2015-05-14: Две горы это как две Силы (Каина и Авеля), творившие этот мир. Такими великими они выросли, что солнце собою заслонили. Слишком великими выросли. Свое место надо знать в Иерархии. В Иерархии рамсы путать это нарушение Закона, за что нарушитель лишается всего.
С одной стороны, две горы (Социальность-Сциллу и Харибду-Секс) надо строить, как и Вавилонскую башню, но должна быть мера, иначе разрушена будет Вавилонская башня.

3. Мост с Земли в Небо строится с двух сторон.

И еще Эллис увидела мост.
Вавилонская башня это земной аналог моста, который должен соединить землю и небо.  Моста не получится, если его строить только земными средствами. Не получится, если его строить только небесными средствами. На рисунке 26 (справа) показывается схема этого моста, который снизу строится человеком земными средствами, а сверху – Духом человека небесными средствами.   
Религия (христианская) это настоящее строительство моста отрицает сразу тем, что не разрешает человеку соединяться с иным миром вообще. Религия, вместо настоящего моста, установила свой мост, который вовсе и не мост даже: называется он у них Вратами в Божье Царство. И на вратах этих на Небе у них стоят апостолы Петр и Павел (два самых первых предателя после Иуды), а на Земле подменяют их священники, пасторы, батюшки, которые все либо очень толстые (именно толстыми рисовали советские карикатуристы  попов), либо очень худые. То и другое далеко от нормы.
Одним словом, профанацией занимаются религии, если смотреть на их дело как на соединение небесного с земным. Тут же Павел Г, тем самым подтверждая неискренность своей веры, что свойственно  всему Христианству, начал наяву предъявлять мне претензии в отсутствии любви и в том, что прижимаю я его. Хочет восхвалений. И в своей исповеди, в которой ничего не должно быть, кроме покаяния в своих грехах, передает мне свои нравоучения.
Все служители культа словно бы забывают, с легкой руки апостола Павла, о такой простой заповеди, как «не суди». И более всего о ней забывают обособленцы, среди которых на первом месте стоят служители культа. Всех они учат стандартно, словно бы не зная, что каждый человек это индивидуальность со своими присущими его Душе грехами. А им лишь бы учить.
Самый первый признак обособленца – это желание всех поучить и за это получить восхваления. Души, много раз имевшие воплощения в царственных особах, вообще перестают понимать нормальный объективный язык общения: им требуются только хвалебные речи, всё остальное воспринимается как враждебность.

4. Если человек духовные возможности эксплуатирует в корыстных целях, то это значит, что не на Небо он мост построил, а в преисподнюю.

10.09.96. Сон: Завод. Большой цех. Человека, который мне что-то объяснял, бьет железом в правый глаз другой с вибрациями ханыги. Хватаю его за правую руку, которой он бил. Смотрю, а у него и в левой руке серая свинчатка в форме сустава. Кого ударили (положительный человек) переживает, что теперь синяк будет. Говорю, напрасно о синяке переживаешь: бой был насмерть. Но и синяк тоже, вроде бы, навсегда остается, думает он. А я думаю, что пройдет.
2015-05-14: Обычно хитрые много знающие умельцы в обыденной жизни или на производстве секретов своего производства не разглашают. Как у Посвященных есть закон сохранения в тайне средств управления людьми, так у умельцев есть негласный закон, который идет от качеств Души, не очень распространяться о способах достижения ими каких-то успехов в производстве.
  Свинчатка в руке ханыги это символ средства, которое получают Посвященные. Как не видно свинчатку в руке бьющего, так не видно нормальному человеку преимущества, которое имеет перед ним другой человек (Посвященный). Посвященными я здесь называю умельцев, которым даются их умения потому, что они в свое время продались. Как продался ученый, показано в «Фаусте» Гете. Все умельцы гласно, как Фауст, или негласно продают свою Душу за преимущество над другими. Они очень хотят побеждать других: так хотят, что за внешнюю победу над другими собственной Души не жалеют. И когда они продались, у них все начинает получаться лучше, чем у других. Лучше всего у них это получается, когда они действуют спонтанно, то есть когда в них больше их Духа, которому они продались, чем их самих, то есть когда  они не сами управляют своими руками и ногами. Управляет их конечностями и всем прочим в это время Черт или Дьявол, который управляет тем лучше, чем выше функциональность у данного организма, то есть, если другими словами, чем быстрее через суставы физического тела передается сигнал от Духа. Скорость прохождения сигнала это залог успеха. У боксеров кто быстрее нанесет удар, тот и выиграл.
Повышенную функциональность (с прошлого воплощения) видно у детей, которым не сидится, не лежится: им надо постоянно бегать, прыгать. Родители, видя, что ребенка, когда он все это быстро делает, заносит (вразнос идет его организм) требуют от них «успокойся», и если ребенок не успокаивается, сами руками сдерживают его. Взрослого уже никто не сдерживает. Есть такое выражение «кулаки чешутся». Чешутся они у них так, что им срочно надо пустить их в ход. Бандеровцы на Украине лучше других знают, что такое, когда кулаки чешутся. Они живут ради этого чёса. Поэтому Порошенко говорит, что воевать будем до тех пор, пока Донбас и Крым не вернем. А поскольку Украине никогда не победить в войне Россию, то объявляется война бесконечная, что как раз и требуется бандеровцам, поскольку есть постоянная  возможность «чесать». Чёсом раньше артисты называли свои гастроли ради денег. И так им нравилось «чесать», что по три концерта в день они умудрялись давать.


Рецензии