Я не белка

 Читала в мемуарах каких-то про то, как поэт Михаил Кузмин в годы послереволюционного лихолетья вылил в унитаз заботливо запасённое матерью растительное масло. "Это - дурная примета. Запасы - это фи..."

 Я не знаю, примета это или нет, но я лично плюю на все эти запасы. Я не белка. И не бурундук.

 И гречку я не побегу закупать, и никакие продукты, и "мыло, чай, муку и другие колониальные товары". Я когда-то этим увлекалась, но заметила, что ничего впрок не пошло из этих запасов. Что-то не исчезло из магазинов, что-то не подорожало, а что-то вовсе не понадобилось, потому что изменился мой образ жизни или жизнь в стране.

 Вот спросить этих людей, которые делают запасы, зачем им это, и они такое завопят, пожалеешь, что спросил. И про детей, и про внуков, и про свой жизненный опыт, типа богаче моего и т.д. А ведь всё это им не пригодится. Валяться будет, тухнуть, черстветь. Да и кончатся запасы ведь и всё равно придётся привыкать к чему-то новому. Жизнь идёт своим чередом и её не остановишь.

                28 декабря 2015 г.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.