Очарование

               
 Я  Вами  увлечён!  Я  очарован вновь!.. 

Лишь только  тень  мелькнёт   твоя,               
Горит  огнём   душа  моя,                Опять  ко   мне  пришла   любовь?..

Но  страсть  уходит,   прихватив    желанья,

Оставив   равнодушие,   опустошив   сердца,

Чтоб  смог  понять  я  до  конца               
Всю   ПРЕЛЕСТЬ  РАЗЧАРОВАНЬЯ               
 А  ты -   единственный,  мой  Друг!

С  тобой  по  жизни  рядом   были, 

И  по  счетам  всегда  платили,

Что  с  нами  приключилось  вдруг?

«Прощай», -   промолвил  ты  с  отчаянья!

И  не  для « красного»  словца,

А  чтоб  я   понял   до  конца

ОБИДУ   РАЗОЧАРОВАНЬЯ!               

А  дети?  Милые   мои   ребята!

Вас  на  руках  носить  желал,

Вам  «Колыбельные»    певал…         

Теперь?   Сужденья  Ваши   святы,               
Ваш  опыт  жизненный!  Глубокие  познанья!..

И  нет  терпенья   выслушать  отца!

И    ощущаешь     до  конца 

Всю   ГОРЕЧЬ    РАЗОЧАРОВАНЬЯ!

И  гласу  Божьему   не   внемлю   я ;               
 «  НЕ   ОЧАРОВЫВАЙСЯ -  впереди  страданья!»               
 Я -  грешник,  Господи!               
Но  все  ж,  я  твой  избранник!               
И  вот   бреду среди 

толпы,               

Бреду,  как  « Очаровоанный  странник».
          


Рецензии