Движитель

  Когда я сажусь за пульт движителя, то сосредотачиваюсь сначала на центре калачакры и тут происходит посыл мысли в центр первой катушки калачакры. И вот первое колесо уже начинает раскручиваться. Всё! Уже крутится. А теперь я прохожу мысленно через первую катушку и сосредотачиваюсь на сей раз на раскручивании уже второй катушки, находящейся в основании второго колеса. Раскручиваю мысленно теперь уже его. В другую, конечно, сторону. Готово! Всё! Оба колеса калачакры теперь вращаются в противоположном друг к другу направлении. Формируется особое поле, зарождающее мгновенный импульс движения.

   И вот, наконец, аппарат начинает дребезжать, а затем уже и вибрировать. И в какой-то момент он молниеносно просто срывается с места и уходит на заданную высоту. А тут уже, немного приостановившись, несётся со скоростью...
  
   — Как ты думаешь, Маша, с какой скоростью мы на нём летали? — спрашивает Светоносная Субстанция.
  
   — Мне трудно представить, ты говорила, что быстро. Но как? — отвечает Маша.
  
   — Могу сказать, что звук от передвижения нашего летательного аппарата достигал цели чуть не в два раза позже его самого, — сообщила Великая Субстанция. — Но это был особый звук.
  
   — Не слабо. Для нас сегодня это — ого-го! — продолжает разговор Маша.
  
   У нас были движители и на четыре-пять человек, но полёт на них требовал дополнительного сосредоточения и подчинения всей группы приказам командира. И всегда же всё обходилось без проблем и происшествий. Но только однажды оно всё же случилось. Я сидела за пультом тогда и должна была поддерживать дисциплину и не удержала команду в спокойствии. Что-то мне помешало и отвлекло... и корабль наш, видишь ли, рухнул уже с заданной высоты. Погибли тогда все мы, естественно. Все мои лучшие друзья и сотрудники. И в тонких телах мы отошли в небесное Пространство.
  
   А во мне же накопилось столько негатива из-за произошедшего, так было жаль всех, что трудно было находиться вместе с ними. Я очень винила себя и потому оторвалась от них вскоре и ушла в высшие сферы со своими переживаниями. И тут... я увидела нечто, что мне до сих пор было незнакомо. Это был космолёт какой-то. И я как-то так: раз... раз и забралась внутрь него, чтобы разузнать — кто же там есть?
  
   Мои кассиопейцы! Маша! Это были мои первые люди из созвездия Кассиопеи! Они курсировали по всему Космосу как раз в поисках меня. Так я тогда и осталась на несколько человеческих жизней в их корабле и не хотела возвращаться на Землю вовсе.
  
   — Великая! Не расскажешь ли подробнее про этих твоих первых людей? — просила Маша.
  
   — Сейчас расскажу, — поступил ответ.


Рецензии