Здравствуй Вдохновение!

С того самого холодного утра от тебя ничего не слышно. Не знаю где и всё ли хорошо с тобой. Куда ты собрало чемоданы? Может среди серых будней тебе захотелось солнца и песка? Тогда почему я не знаю об этом не запланированном отпуске? Без тебя, моё дорогое Вдохновение, чувствую себя пустой, так не привычно выдавливать из себя что-то, лезть за словом в карман, хотя в карманы лезть не за чем, они пусты. Ты не оставило мне ничего, даже на чёрный день! А если я захочу о чём-то написать? О чём-то трепещущем и волнующим меня до самой глубины души, пробирающей меня насквозь, выплакаться, посмеяться или поговорить на вечные темы… Что тогда? У кого просить тебя взаймы? Но это будет не то, моё Вдохновение, такое близкое, такое родное…
Мне страшно подумать, что ты от меня ушло, витаешь у кого-то незримым облаком над головой и шепчешь ему тысячи мыслей, а он только успевает записывать. Нет! Не хочу об этом даже думать!
Ты прости меня, что не всегда слушала тебя, ленилась записать нашептанную тобой идею… Прости! Ты только возвращайся, я очень скучаю. Я буду ждать тебя на кухне за нашим столом и чашкой крепкого горячего чая, с  с листком бумаги и ручкой.
Жду тебя.


Рецензии