Ответственный момент

- Джо, - сказал я в тот вечер, - может, не пойдем туда?
- Да брось! – Джо поморщился, как будто у него резко заболели зубы. – Придем и уйдем, что тут такого?
- Но мне все это не нравится! – настаивал я.
- Ты сейчас как моя бывшая, - Джо расхохотался. – То ей не нравится, это ей не нравится, вот и ты сейчас так же. Берт, прекрати истерику! Все будет нормально.
- Ну, раз ты так говоришь…, - я прошел в ванную комнату, чтобы закончить разговор, который сам же и начал. Открыл кран, набрал в пригоршню воды и плеснул себе в лицо. Затем посмотрел в зеркало. Оттуда на меня пялился совершенно заросший черноволосый тип со шрамом на щеке, полученным в результате разборок банд на Бруклин-стрит. Парень по имени Хил тогда внезапно материализовался передо мной с ножом, когда я вколачивал зубы в глотку очередному бандиту. Взмах – и моя щека окрасилась кровью. Правда, Хилу повезло меньше – нож я у него отобрал и сделал такой же взмах на его горле.
- Ты идешь или нет? – окрик Джо вернул меня к действительности.
- Уже иду! – я закрыл кран и вышел из ванной. – Уверен, что хочешь этого?
Джо с раздражением посмотрел на меня.
- Сто раз тебе повторить, что ли? Да, я этого хочу!  Пошли уже!

Ветер еще не успел смести все желтые листья, опавшие с деревьев, и они так и валялись на дороге, напоминая о том, что скоро весь город будет засыпан снегом. Полная луна выкатилась из-за облаков, как будто насмешливо наблюдая за нами. Черт возьми, мне даже показалось, что она подмигивает!  Наши тени, образованные фонарями, попадавшимися на пути, прыгали и скакали, как будто жили своей жизнью.
Джо по неосторожности наступил в лужу, и я услышал брань, характерную для уроженца Британии.
- Чего ржешь? – окрысился он на меня, заметив, что я улыбаюсь.
- Надо же мне как-то настроение себе поднять перед этим…
Он понял меня и замолчал. Мы миновали магазин одежды, на двери которого болталась табличка «Закрыто», и заглянули в окно на первом этаже соседнего дома. Человек, которого мы увидели, спокойно сидел на диване и щелкал пультом от телевизора. На его лице было написано безмятежное спокойствие. Но это ненадолго, подумал я. Скоро все начнется.
Вдалеке показалась цель нашего похода. Неоновая вывеска извещала: «Паб Клигли». Вот оно, святая всех святых. Вот это место, где мы за ночь испытаем массу ощущений, от восторга до ужаса.
Джо остановился, как будто передумал.
- Что-то мне тоже не по себе, - признался он, пощипывая усы. – Если честно, Берт – я боюсь. Причем сильно.
- Уже поздно отступать, - я взял его под руку и потащил по направлению к пабу. – Мы проделали такой путь, что сворачивать нельзя.

В пабе Клигли было полно народу. Кто-то уже расположился около барной стойки, сжимая в руке бутылку с пивом. Кто-то просто стоял, а кто-то тупо сидел на полу. Все глаза были устремлены на большой, здоровый телевизор, который висел над стойкой.
Все ждали.
- Началось! – Джо больно схватил меня за плечо. – Началось, черт возьми!
Толпа людей, находившихся в пабе, разразилась криками.
На экране телевизора появился человек, одетый в строгий костюм и галстук.
- Дорогие телезрители, - начал он, - сегодня мы транслируем финальный матч по футболу  за звание чемпиона мира между Россией и Англией.


Рецензии
Извините за занудство, но "кубка чемпиона" не бывает. Либо "кубок ЧЕМПИОНОВ МИРА", либо "матч за ЗВАНИЕ чемпиона мира" . Возможны названия: Ку́бок ми́ра ФИФА́, Ку́бок ми́ра по футбо́лу. Или "Золотой Кубок чемпионов мира", что не одно и тоже, пардон.
В Википедии всё есть.
А идея хорошая.
Удачи

Андрей Бочко   04.06.2015 16:28     Заявить о нарушении
Андрей, спасибо. Исправил.

Игорь Федулин   04.06.2015 14:17   Заявить о нарушении