Камбоджа. Наводнение

Ну, почему, почему, я со своим татаро-монгольским упрямством "вижу бурю - еду в море"? Почему на те же грабли...

Мы приперлись в ЮВА во время страшного последнего наводнения. Идиоты.Уже в Бангкоке видели: Чао-Прайя несла острова, поваленные деревья, с ревом, перехлестывая парапет, на набережные. Страшная картина!
Нет. Едем в Камбоджу. Ни одна компания не соглашается. Все закрыты. Жди. План был - по Меконгу на катере, там - самолетом-частником до рисовых чеков, оттуда - на байкерах через конопляные заросли - до Сием-Риепа.
Фиг. Никто и ни за что. Ждать. Смерти подобно для меня.
Из Бангкока ехали до границы, в Пэй-Пот, с матюгами. Там тьма народу. В основном, бэкпекеры, неформалы хреновы.
Все ждут. Ждут давно. Жара +40 в тени.
Идиотов ехать в Пном-Пень двое. Мы. Все в Сием-Риеп.

На границе мы просидели 6 часов. Всех увезли. Я ругалась и громила всё, что попадалось. Служащие убегали, прятались. Автобус где-то идет, но что поделать - стихия и связи нет. А у нас - ни поесть - ни выпить.
Наконец, приходит чудовищнейший рыдван. Битком забитый беженцами, перегруженный. Тюки и баулы на крыше, все полуголые, собранные впопыхах, голые дети, беззубые старухи, тазы, ведра, куры, козы, поросята... Мама дорогая! Захожу в "салон", содрогаясь. В меня упираются сотни туземных глаз. Ищу. Нашла. И он тоже. Француз, как потом выяснилось, из пригорода Парижа. Нас на весь огромный рыдван три европейца. Вперед!

14 кошмарнейших и интереснейших часов в древней авторазвалине (всё на проволочках и веревочках - вот-вот крякнет!), битком забитым галдящей публикой, под ледяным кондеем. Голодные, трезвые. Выходим на перекурах, болтаем с милым французом. Милые они все пока платить не надо. Тут во всю ширь мой драгоценный Нилов. Господи, досталось же мне счастье!

Наш драндулет карабкался среди затопленных джунглей по водному потоку, угадывая дорогу под водой, а мы все с замиранием сердца ждали, когда он свалится с дороги или заглохнет нахрен, когда его зальет.

Мимо нас несло деревья, комья земли с воющими собаками, траву. Ночью, когда выпустили в туалет, по колено в воде, видели проплывающих крокодилов. Глаза у них блестят в свете луны. Водитель резко всех загнал обратно: если поплывут буйволы или слоны - застрянем надолго. И не дай Бог столкнуться!

Несколько раз за 14 часов выходили на волю. Фантастическая картина над головой. Мне Сережа, увлеченный астрономией, рассказывал о созвездиях, показывал их.
Пережили ночь, утром рано приехали в Пном-Пень. Я сразу ступила в говно. Меня и так тошнило. А тут вылезло всё. Наревелась.
Доехали на рикше до отеля. Весь шикарный. Хозяин француз. Сразу начинаю выяснять, как нам доскакать до Сием-Риепа. А никак. Река вспученная, никто не возьмется, самоубийц нима, самолеты не летают. Пальмы гнутся до земли. Только автобусом. И то сиди - жди, когда вода схлынет. Да-а-а... Попали. Я видела Неву в наводнение, видела ледоход, но такого ужаса, как Меконг во время наводнения - не представить даже моему больному воображению.
Два томительных дня провели в Пном-Пене. В саду отеля прелестно: фонтан, рыбки, водопад, прохладно. Прелесть. Тихо схожу с ума. Довожу персонал до того же. На улице - пекло. Перебежками добираемся до ближайшего туристского офиса: автобус до Сием-Риепа? Когда? Когда можно уже? Караулим спад наводнения. Опять, ё, с крокодилами плыть.

Наконец-то. Я и отель весь вымотала. Все счастливы. Билеты куплены. Ура, товарищи! Эта сумасшедшая русская уезжает!

Автобус шикарный. Стюард белоснежный. Нилов, сука, небритый. Водка есть. Закуску дали.
Живем.

Проскакали мы эту Камбоджу вдоль и поперек. Еще и встретились с королевским  выездом с эскортом. Через каждые 50 м стоят стражники в дождевиках и с оружием.

Причалили в одном месте - именно причалили, ибо не едем, а плывем, и от горизонта к горизонту вода и вода - наводнение, иду по мосткам, слышу сзади: шлеп-шлеп. Оглядываюсь - крокодил. Мать честная! Не такой, конечно, которого я замочила в Лимпопо, но покусает. Идет за мной по мосткам и шлепает, задом крутит, как ****ь последняя. Хозяйка бара, увидев мои глаза, выскочила и срочно его с мостков спихнула в болото. У них это просто: крокодилы шляются как по Невскому у нас, дети тут же играют, собаки всякие шелудивые, буйволы в грязи...
АФИГЕТЬ!

Потом допишу. Там всё интересней и страшней.


Рецензии
Да, суровое испытание, особенно после просмотра фильма об этом. Зато есть что вспомнить и как расширяет "кругозор"...

С теплом, полковник Чечель.

Полковник Чечель   30.11.2017 21:34     Заявить о нарушении
Вась, о чем ты... Какое это суровое испытание? Не смеши мои тапки! Чистая развлекуха!

Лидия Нилова   17.01.2018 20:00   Заявить о нарушении