Наваждение

               
                Попробуй мм-а, мм-а,попробуй джага,джага,
                попробуй у-у мне это надо,надо.
                Пускай мне кажется,что кружится моя голова,
                мой мармеладный я не права.

                из рапертуара Кати Лель

         То ли джага ,то ли джига, то ли Джина,то ли джин
         Пробежали как ватага средь мелькающих витрин.

         Серебром своим сверкая,ярким золотом маня,
         Они звали в свою стаю мармеладного-меня.

         То ли Джина подмигнула,то ли джин околдовал,
         Но меня вдруг в бок кольнуло и за ними я помчал.
      
         Утоляя жажду джином и волнуясь и смеясь
         С ними я танцую джигу и пирую словно князь.

         И огромная ватага,отбивая джиги такт
         Мне кричала: "джага,джага",протянув колоду карт.

         Я играю с ними в покер,мне везёт,но в один миг
         Мне на стол кидают джокер и показывают фиг.

         То ли джага,то ли джига,то ли Джина,то ли джин
         Пронеслись единым мигом.Я разбит,я вновь один.

         Потерял я всё бедняга,нет ни денег,ни людей.
         Вот она какая джага! Ну да ладно же,бог с ней!

         Плюну в яркую витрину,влезу в жизни закрома,
         Выпью джину,кликну Джину и попробую с ней мм-а!


Рецензии