50 Дней до моего самоубийства книга, писала, сама

Она жила не в спокойном мире ,
Для нее лишь был только обман,
Как потдаться искушенью и миру ,
И свободною стать навсегда?
Жила в заперти , подруга побила ,
Любимый ушёл ,
Ну и все же в обидах ,
Я думаю только начать мне вести
Пяти дясяти дневный дневник .
Отсчитывать дни ,
Все которые были .
Плохие , былые ,давно позабыли ,
Я девочку встретила ,
Она та мила Бекс ,Бекс ,Бекс ,
Я люблю тебя !
Я встретила парня по имени Стив,
Любили , дружили , пылали от них,
Тех нежных моментов судьба принесла ,
Но нож в эту спину опять вновь вонзла .
Любимая Бекс ,
Уходя не красиво ,
Умрёт от той быстрой пули ,
И все,что была я сильной ,
Меня пробили в дрожь и холод,
Люблю тебя Стив,алекс и джей.
Люблю я вас нежно обнимать руками .
Но их больше нет и бекс умерала ...
И вновь я опять в заперти вся была...
Но весточка из далека принесла
Как будто с неба упала ,
Я пылала.
В этом письме обещанного столько ,
Эти любимые строчки так долго звучали ,
Ты выживи!
Умри , но останься жива.


Рецензии