Однажды под дождем. часть первая. глава 1

Сказочная повесть

ОДНАЖДЫ ПОД ДОЖДЕМ

От себя: Пока свободный полет фантазии, во что это выльется и будет ли доведено до конца я не знаю.

ЧАС ПЕРВАЯ
 Глава 1
Мы расстались с ним три месяца назад, а маятник внутри меня до сих пор метается из стороны в сторону. То накатывает съедающая заживо, не оставляющая живого места во мне тоска по нему, то она сменяется апатией и равнодушием. Но странное дело, когда со мной на улице или в социальной сети пытаются познакомиться другие мужчины, внутренне они мной сразу отсекаются и мысль одна: мне кроме него никто не нужен, он или никто. Идиотское состояние.
Разрешите представиться, меня зовут Настя, Анастасия значит. Мое имя переводится как «воскресшая» с какого-то там языка. Я очень люблю свёклу, вареную, разумеется. А еще я люблю Его и в последнее время – это главный мой интерес в жизни. Я знаю, мужчины не очень любят тех, кто слишком любит их. Чтобы  удержать их внимание, надо быть холодной самолюбивой стервой. Мне это подруга объясняла, уж она-то знает толк в мужчинах – трех мужей сменила, и вот теперь эти бывшие все вздыхают и охают по ней и осыпают ее цветами да браслетами. А я так не могу, как ни пытаюсь. Да и зачем мне кольца и браслеты, когда мне нужен он, он один.
Однажды на улице нашего городка, совсем случайно меня окрикнул незнакомый молодой человек. Ну, это банальное: «Девушка, можно с Вами познакомиться?». Я взглянула на него, на его автомобиль. Из которого он выглядывал. И покачала головой, мол, спешу, некогда. Тогда он задался вопросом:
- А куда, если не секрет?
- К подруге.
Ну он как серый Волк из сказки спросил:
- А где живет твоя подруга?
Ну я честно и ответила: «в Северной части города».
Тогда он предложил подвести, типа абсолютно бескорыстно. Я согласилась, халява и в Африке халява. Он меня подвез, как обещал, потом попросил телефон, чтобы подъехать и привести обратно.
- На секс не рассчитывайте…
Он стал лить на уши, что вовсе и не рассчитывает, а просто ему понравилось со мной общаться. Знаю я эту лапшу. Но я его предупредила, а значит груз со своей совести сняла.
Но все получилось, так как я и предполагала. Он подвез меня к моему дому и начал приставать. Я твердо сказала: «Нет». Тогда он поинтересовался, что ему нужно сделать, чтобы я уступила. Я честно ответила:
- Мне нужно любить тебя и больше ничего.
Он больше меня не удерживал и вскоре его автомобиль исчез за поворотом. И в тот момент я поняла, что в обмен на свою сговорчивость я попросила самую дорогую цену, ну как Настенька из сказки о цветочке аленьком, краше которого во всем мире не сыскать. На этом присказка заканчивается.


Рецензии
Приглашаю принять участие в 9м конкурсе фантастики и фэнтези "ВЕЛИКОЕ КОЛЬЦО". На нашей страничке размещён анонс, информация по предыдущим сборникам - можно предварително ознакомиться.

Мост Будущее   26.12.2016 14:37     Заявить о нарушении