Ты - мой рассвет и мой закат

Финалист Восьмого международного фестиваля  литературы и культуры «СЛАВЯНСКИЕ ТРАДИЦИИ-2016» в номинации «СТИХОТВОРЕНИЕ О ЛЮБВИ»
Редакторский приз на конкурсе "Есть тысяча причин любить! тебя... 3.", Поэтический Клуб "Золотой Папирус"

ТЫ – МОЙ РАССВЕТ И МОЙ ЗАКАТ


Душе тепло – ты обнимаешь,
И мир вокруг нас расцветает,
И крылья за спиной растут,
И в сердце счастья нежный стук.

Любовь и нежность в каждом слове
Ловлю, как воздух в чистом поле,
С тобой зима – весна красна,
Ночь – ясный день, и тьма – бела.

Мое неровное дыханье
Мой шепот и мое желанье,
Ты – мой рассвет и мой закат,
Весь грешный мир с тобою свят.

Но, если милый, уезжаешь
На день, на месяц - увядаю,
Не попадает зуб на зуб,
И жизнь – не жизнь, - и пальцы в хруст.

Последний круг судьба мотает,
И, глядючи на жизнь у края,
За ангела с земным лицом
Воздам молитвы пред Отцом.

  05.06.2015.



Рецензия на «Ты - мой рассвет и мой закат» (Ирина Христюк)

Духовное!!!

Лариса Прохоренко   18.06.2015 11:42   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания


Рецензия на «Ты - мой рассвет и мой закат» (Ирина Христюк)

Ты -мой рассвет и мой закат,
Мой воздух, страстный аромат
Пьянит мне сердце и ласкает...
Весь мир с тобою расцветает.

Прекрасное признание в Любви!
Сколько эмоций и красок!
Спасибо. Удачи. С теплом. Валерий.

Валерий Нуартье   18.06.2015 11:17   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания


Рецензия на «Ты - мой рассвет и мой закат» (Ирина Христюк)

Под впечатлением. С теплом.

Олег Кротов 2   18.06.2015 11:15   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания


Рецензия на «Ты - мой рассвет и мой закат» (Ирина Христюк)

Такие строки не рецензируются, а переживаются, настраивают на размышление и будят добрые воспоминания. Браво!!! Наверняка, каждый мужчина хотел бы услышать ТАКОЕ в свой адрес, но ЗДЕСЬ никто в этом не признается.
Взаимности Вам. С теплом. Магда.

Магда Кешишева   18.06.2015 11:14   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания


Рецензия на «Ты - мой рассвет и мой закат» (Ирина Христюк)

Ириночка! Милая! Прости,что так давно к тебе не заходила! Какое отличное,откровенное ,чувственное стихотворение! Спасибо! Как дела,дорогая? Удачи! С уважением Людмила.

Людмила Безусова   15.06.2015 11:39   •   Заявить о нарушении / Удалить


Рецензия на «Ты - мой рассвет и мой закат» (Ирина Христюк)

Ирина, привет! Очень душевно и возвышенно!)))
*
Мое неровное дыханье
Мой шепот и мое желанье,
Ты – мой рассвет и мой закат,
Весь грешный мир с тобою свят.
*
Классно!

Сергей Непоэтов   12.06.2015 19:31   •   Заявить о нарушении / Удалить




Рецензии
"Весь грешный мир с тобою свят" - это находка! И всё остальное - открытия, повод для размышлений и раздумий о чувствах. Понравилось.

Виктор Панько   08.06.2015 16:23     Заявить о нарушении
Спасибо за чуткость!

Всегда Вам рада, -

Ирина Христюк   08.06.2015 21:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.