Ветер перемен

 Ну, вот и ветер… Мой пират
Летит сюда на шхуне неба!
И тучи серые теснят
Сон золотой ногайской степи.

Угрюмый день преобразился,
Бежали птицы из теней.
Пират на землю вдруг спешился
И стал разбойничать на ней.

Он пробежался по деревьям,
Искал между густых ветвей.
А вдалеке темнел весь север,
В горах висела шаль дождей.

Вот он и здесь. Стучится в окна,
Кричит мне изо всех щелей.
Он мне принес рассказ далекий,
Мелодию ушедших дней.

Мы говорили о любимых,
О тайных страхах и мечтах.
О стороне моей родимой,
Оставшейся в моих стихах.

Он рассказал мне, что творилось,
По всему свету день и ночь.
Как ненавидилось, любилось…
И улетел мой ветер прочь.

Но он забрал свои трофеи,
С ним улетели все мечты:
Ожившие, казалось, феи…
И грезы тайные мои…

Все опустело… Тишиною
Густая ночь отозвалась.
Но ты обрел над сердцем снова
Свою таинственную власть.

Из песен ветра я слагаю
О прошлом и грядущем стих.
Лети по небу, я мечтаю
Опять, мой ветер, за двоих!


Рецензии