Подарок маме

Сегодня наступило восьмое марта. Я решил сделать маме подарок и долго, долго думал какой. И тут мне в голову пришла замечательная идея: Надо испечь пирог!  Коля взял фрукты и овощи и положил их на стол. А потом подумал: А про тесто, то я забыл. К счастью я нашёл тесто которое мама оставила для своего пирога. Коля раскатал его и положил туда мандарины, апельсины, лимон, банан, сосиски, колбасу, огурец, помидоры, виноград и горчицу. И затем отправил в духовку. Прошло некоторое время. Мама пришла с работы и спросила меня:                - Сынок, что ты там делаешь?                - Мамочка, ты только не волнуйся! Я тебе пирог пеку.                В эту минуту мы с мамой зашли на кухню, выключили духовку и достали мой пирог. Только это был уже не пирог, а что-то горелое.                - Коля, кто тебя просил готовить мне пирог?                - Никто я просто сам захотел сделать тебе подарок.                - Вот это подарок!- сказала с удивлёными глазами мама. Значит так, мы с папой будем, есть тортик, который я купила в магазине, а ты будешь есть своё кулинарное чудо.


Рецензии