Хрестоматия холода

Пар изо рта в июне - это хрестоматия холода. Что - то там на другой стороне города, впитывается в людей. Наверное, это бесчувственность. Думала ли я что я всего лишь след на необитаемом острове? Наверное, да. Пока в воздухе бьет июнь, похоже, я всегда внутри себя буду одна. Не половинчатая. Эта луна, что светит все ночи напролет безрассудно, просто осколок льда или хрусталь. Мне не о чем ее даже больше просить. И снова этот седой потолок глаза в глаза до утра. До боли везде знакомые улицы/лица, помню, как тащили волоком по улице, мое тело впивая в него слова-спицы. А сердце было внутри как бешеные часы, люди жестокие и злые как степные псы, били в колокол, звали меня на расстрел. Только бы я коснулась пальцами, уже называли беспредел.  Да и в уши одни децибелы с битами влитые, беспощадные, кошками сцарапанные, кровью облитые. А вот отпустить бы эту всю симптоматику холода, да зажечь огни у жестокого города. Может тогда я была бы чуть теплее. Температура сердца зашкалила и зашакалила раненая половинка души, огрызалась на меня как ротвейлер, или дуло револьвера по стрелкам ровно под ключицы направив. Да, я бы не писала произведения такие грустные, если бы не было внутри так пусто .Пар изо рта в июне- это хрестоматия холода. Вы своими словами жесткими петлю на шею мне все время набрасываете, которую если уж честно зае*блась снимать и бросать себе под ноги. Проблемы по нервам бегут вал за валом, и голова прекратила уже соображать от усталости. Пар изо рта в июне - это хрестоматия холода. А мне бы немного, совсем толику малости, тепла на дорогу и кусочек радости.


Рецензии
Душевно. Немного грубо, но это не портит.

Молли Уорнер   05.06.2015 15:29     Заявить о нарушении
Спасибо Молли! С душой и теплом, София.

София Марьяшина   05.06.2015 15:33   Заявить о нарушении