Мы играем в города

Сегодня я со своим другом Славой решил поиграть в города. Слава сказал:       - Минск.                - А..а. Калининград.                - Донецк.                - А..а. Кула.                - Коля, нет такого города - сказал Слава.                - Ну, и, что у меня есть.                - Ладно, давай дальше. Астрахань.                - Нмоленск - ответил я.                - Курск.                - Кенза.                - Архангельск.                - Коренбург.                - Грозный.                - Нильнюс.                - Севастополь.                - Лаллин.                - Новосибирск.                - Каратов.                - Вильнюс.                - Сральск.                - Казань.                - Нарицын.                - Новороссийск.                - Кбириси.                - Иваново.                - Оятка.                - Азов.                - Виминев.                - Валуйки.                - Ижевск.                - Кельсинки.                - Ивангород.                - Драславль.                - Липецк.                - Кайкоп.                - Пенза.                - Аига.                - Алексин.                - Новгород.                - Дормово.                - Омск.                - Камара.  - Асино.                - Это, как его, Обь.                И как только я сказал это название, Славка как начал надо мной смеяться.     - Ха-ха-ха. Ха-ха-ха. Ха-ха-ха.                - И чего ты смеёшься? - спросил я.                - Смеюсь, потому что ты сказал название реки, а мы играем в города.          - А разве Обь это река?                - Эх,ты. Конечно же, река. Книжки читать больше надо.


Рецензии