Коля готовит яичницу

Я остался со своей младшей сестрой дома. Мама ушла на работу и сказала мне:    - Коля, я не скоро приду домой, приготовь яичницу и стала рассказывать, как её готовить. Но я перебил маму и сказал, что сам знаю как её готовить. Наступил обед, я пошёл готовить яичницу. Коля сделал, всё как сказала мама, но чтобы было ещё вкуснее добавил три чайных ложки соли. Когда яичница была, готова мальчик попробывал её. Но, увы, это получилась не яичница, а не понятно что. Моя младшая сестра Юля плакала, потому что очень хотела есть. К счастью Коля нашёл четыре котлеты в холодильнике. Он подогрел котлеты, и они с сестрой славно пообедали. Наступил вечер. Мама пришла домой. Она спросила меня:        - Вы ели яичницу?                Я ответил нет.                - Вы что же голодные сидели?                - Нет, я разогрел котлеты.                - Кстати, а почему ты не приготовил яичницу это же так просто?                - Я её приготовил, но для вкусности добавил ещё три чайных ложки соли.         - Ну, теперь ты будешь знать Коля, как перебивать старших и не слушать до конца - ответила мама.                - Это я уже понял, грустно - сказал Коля.                - Хочу признаться - сказала мама, что я специально оставила котлеты в холодильнике.


Рецензии