Русско-российская доктрина информации

                РУССКО-РОССИЙСКАЯ ДОКТРИНА
                ИНФОРМАЦИИ

       «О неразрешимости проблемы информации свидетельствует и профессор Хердфортширского университета (Великобритания) Лучано Флориди, широко известный в мире благодаря своему проекту философии информации. В 2004 году он опубликовал программную статью «Открытые проблемы философии информации» [10]. В этой статье он сформулировал18 нерешенных проблем философии информации, среди которых под № значится вопрос: «Что такое информация», а под №6 – «Может ли информация объяснить истину?» (информационная теория истины)» (Н.А.Коротков). «Автором (Коротковым Н.А.) предложено РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИНФОРМАЦИИ (2) на основе доказательства неполноты определения объекта науки в современной физике (4). Действительно, в современной физике принято следующее определение объекта науки: «Физика – наука, изучающая простейшие и вместе с тем наиболее общие свойства и законы движения окружающих нас объектов материального мира» [7, с.310)]. Иными словами, согласно современным представлениям, любой физический объект состоит только из движущейся материи (материи, обладающей энергией), кроме материальных и энергетических свойств, в нем нет иных, поскольку определить объект означает отбросить все несущественные (с точки зрения определяющего, свойства реального объекта».
          Для Короткова Н.А., согласно нашей версии содержания того, что может быть воображено, как некоторая часть статьи Короткова Н.А., существует наука ФИЗИКА, которая что-то изучает, которая имеет свой предмет для изучения его этой самой наукой ФИЗИКОЙ. Для нас ЭТО, понятно, полный бред или соответствие некоторой условности. Бред, потому что нечто изучают физики, физики же могут иметь и свои точки зрения, теории, установки, парадигмы, мысли и идеи, которыми они не могут делиться друг с другом, а также иметь общие мысли, идеи, установки, теории и точки зрения. Естественно, наша версия создана в соответствии с тем, что мышление человека – это некоторый процесс его организма, который неотчуждаем от человека. Некий индивид Вася может, в соответствии с результатом своего процесса мышления, организовать нанесение чернил на бумагу. Другой индивид Сеня может заполучить бумаженцию с чернилами и использовать ее так, что, в соответствии с характером нанесения кончиком пера чернил на бумагу, он будет видеть некоторую запись, некоторый набор знаков и букв. Понятно, что в конструкции из бумаги нет ни знаков, ни букв, следовательно, сообщения. Сеней создается это самое сообщение, которое для самого Севы есть на бумаге, а мысли, которые он приписывает Васе, - это мысли самого Сени. Но процессы в организмах Сени и Васи являются автоматизированными, а потому сознанием Васи их результаты интерпретируются как чужие. Сеня приписывает созданное им сообщение Васе, изделие из бумаги и чернил от которого он получил.
        Нашей Русско-Российской доктрине информации соответствует следующее: изготавливаются и передаются, следовательно, получаются и используются средства информации, информация же не передается и не получается, но производится пользователем средств информации. Авторами произведений являются читатели, зрители – пользователи средств, благодаря которым произведения могут быть.
Создатели средств информации - это те индивиды-субъекты, с подачи которых средства информации были изготовлены. Они также являются авторами информации при использовании своих средств информации. Писатель оказывается автором произведения в качестве читателя-пользователя. Созданное им средство имеет собственную жизнь и историю.


Рецензии
Когда я вижу Васин организм, как отдельный от Севы организм, то есть организм, существующий и функционирующий независимо от организма Севы, то эту отдельность и незавимость я считаю объективными. Но эта раздельность так же, как и все в моём мире, есть производная совокупности моих определённых ориентационных моделей.

Но так же как и разделять, я могу с помощью своих моделей и объединять. Я могу утверждать, что нет, не существует в действительности, то есть в некой гипотетической х-реальности никаких отдельных организмов со своими собственными процессами, а информация существует, и в принципе - информация это все, все вокруг состоит из информации. Но мне незачем это утверждать, поэтому я не собираюсь нести это вместе с некоторыми шаблонными философами.

Сначала я вижу Васю, потом, гораздо позже, только после многих лет обучения, я могу видеть его организм. То есть если я не увижу Васю, то не увижу его организма. Если я не увижу Алену Самудовну, мою учительницу по биологии, то не стану смотреть в учебник и видеть схему организма, и т.д.

А Васю я никогда не увижу, если не увижу когда-нибудь Севу, Магу и Сашу. Потому что Вася у меня складывается из совокупности сравнений, наложений м т.д. многих Сев, Саш и Магомедов, а так же своих родителей, их родителей, всех знакомых и т.д.

А так же я не пойму и не скажу, что Екатерина Никитична, моя училка по английскому, на самом деле была обычная дешевая шлюшка, каких полно метро, а английский она выучила "лучше всех в классе" только потому, что родители её натаскали, а так же потому, что ей казалось, что от этого она круче остальных.

Так что моё видение, представление отдельного организма со своими собственными процессами условно. С таким же успехом я могу сказать и экспериментально доказать, что для какого-нибудь недоразвитого Васи организмов и их собственных процессов не существует вообще, а существуют только вот этот Саша, который за ним ухаживает. И для животных не существует никаких организмов и процессов в них, и вообще самих животных не существует, что уж там говорить, ведь это тоже наши ориентационные модели, и если, например, я робот и не знаю боли, то все этих животных проблем для меня вообще не существует, ведь они даже не могут подойти и объяснить мне, что им больно и что это значит, то, что им больно.

И вообще, существует ли боль? Я вам скажу, что боли не существует, и если я ору, когда обжигаюсь о горячую плиту или наступаю на гвоздь, то это просто потому, что я кретин. И кричу я тем громче, чем большим кретином являюсь.

Так почему же я так громко кричу, что все вокруг вдруг общают на меня внимание? А потому и кричу, чтоб увидели такого кретина и поняли, что есть такие кретины на свете, чтоб задумались и не были сами такими кретинами, которые кричат от боли и неожиданности.

Захар Михайлов 2   16.06.2015 01:49     Заявить о нарушении
Для меня некорректность в версии рассуждений автора рецензии в том, что он отождествляет свою модельную реальность (свою пси-реальность) с тем, чему она соответствует. Да, действительно, я могу воображать, что в моем мире есть Васи, Лены и макаки в зоопарке. Есть их физические тела. И это так для меня очевидно, что можно плакать от умиления. Но это мой мир, и ни у кого такого мира нет. Нет ни у кого того, что по моему воображению я вижу, слышу и осязаю; у любого другого есть, согласно моей версии, так как этот другой - это моя модель - фрагмент моего мира, которому соответствует нечто неизвестное. Этому же неизвестному в мире другого соответствует нечто иное. Но наши пси-реальности исполнены могут быть нами так согласовано, что отождествляя их с неизвестными прототипами, мы можем легко согласовывать и наши действия в неизвестном нам мире действительной реальности.
Благодарю за рецензию. Успехов. Крика автора мне не слышно. С подачи его техники я имею дело с собственной техникой.

Николай Мальцев-Ганичев 2   16.06.2015 06:22   Заявить о нарушении