Князь дивана

Как-то искала человека без имени. Описала как он выглядит и мне сказали:
- Это Богодул. Он, скорее всего, дома,
и дали адрес. Приехала. Дома никого не оказалось. Расспросила соседей. Они показали мне на маячившую вдали фигуру мужчины:
- Вон он, Богодул!
Я поспешила за удаляющейся спиной и крикнула:
- Богодул! Я к вам, подождите меня, пожалуйста!
Мужик припустил бодрее. Запыхалась догонять и всё орала:
- Богодул, да подождите же вы! Богодул!
Приложив немало усилий догнала. Мужчина смотрел на меня затравлено. Я, пытаясь разрядить обстановку, улыбнулась ему:
- Вы же Богодул?
- Кто вам сказал?
- Все говорят! А это не так?
Мужчина не ответил и ушёл. Ну, что тут поделаешь - не хочет человек общаться. На лавочке женщины улыбались:
- Вообще-то фамилия у него Иванов, а богодулами в наших краях называют бездельников-алкашей.
А я решила что это фамилия.


Рецензии
Извините, если только это не секрет - а зачем Вы искали этого Богодула? :)

Маша Шаммас   12.06.2015 22:30     Заявить о нарушении
Он - местный Кулибин. Хотела увидеть его чудо - самогонный аппарат:))))))))))

Галина Шпартеева   13.06.2015 08:30   Заявить о нарушении