Такое вот чучхэ

А знаешь ли ты, дорогой, что такое чучхэ? Это  такая корейская идеология, ее главная идея - опора на собственные силы. Оказывается, уже десять лет  чучхэ - это и моя идеология, идея, образ жизни, назови это как хочешь.  Так что я почти корейский солдат, стойкий до безобразия, одержимый одной лишь мыслью - выстоять.  Стою по стойке смирно на вершине  скалы, на крохотном пятачке, улыбаюсь пролетающим хищникам, а хотелось бы улыбаться ласточкам и стрижам. Шаг в сторону - и я тоже полечу. Не так красиво, как птицы. Иногда хочется расслабиться и поплакать, но ведь я - почти корейский солдат. Они не плачут, потому что за слабость могут расстрелять из пушки. Такие у живущих по чучхэ правила.  И я стою, совершенно застывшая на ледяном ветру, мне холодно и страшно, я устала, и у меня нет сил, на которые я должна опираться. Но я не сдаюсь,  тяну подбородок вверх, радостная улыбка примерзла к лицу. Я должна надеяться только на себя и улыбаться, улыбаться.. Никто не  вытащит из моих оцепеневших рук ружье,  не согреет их в своих ладонях.  Некому. Так я и буду стоять на своем посту, пока однажды не превращусь окончательно в кусок льда.

А может, мне  смертельно надоест мое чучхэшное одиночество, и я просто сделаю шаг в сторону. Всего лишь шаг.

И когда ты вернешься, когда я снова понадоблюсь тебе, не ищи меня. Или ищи там, где был ты, когда я так  нуждалась в тебе.


Рецензии