Цветок шиповника

Все то, что напоминает мне о тебе, мама, есть вокруг. А что-то спросить тебя не могу. Просто утром в полудреме увидела видение - шелест твоего шелкового платья с крупными желто-розовыми цветами шиповника, то самого платья, которое я помню с детства и край твоих черных, как смоль волос. Ты смотрела на то как мы спим с сыном, а как только увидела, что я просыпаюсь быстро ушла, растворившись в воздухе дверного проема. Я очень хотела увидеть твое лицо, но ты просто побоялась меня напугать. Я знаю, что больше не могу подержать тебя за руку или ответить на твои вопросы. Знаю, что во сне я слышала твой родной голос, но я спала и не смогла ничего ответить. Знаю, что когда-нибудь ты мне приснишься в другом платье, которое я помню - и так будет до самого моего конца. Я буду видеть и слышать тебя лишь сквозь сон или видения, не имея возможности просто почувствовать твое теплое прикосновение на моей коже. Я увижу тебя там, где ты сейчас, гораздо позже. Я скучаю. Очень скучаю. 


Рецензии