Ошибки медиков

        В молодости обычно  не обращаешь серьезного внимания  на  болезни и болячки. Только позже начинаешь понимать, что если что-то упустишь, сложнее исправить. Но, тем не менее, к врачам приходилось обращаться. 
Случилось такое со мной в холодное время года где-то в  80-х-начале 90-х годов прошлого века.  Прихватил правый бок, да так прихватил, что еле доплелась до кабинета врача.  Обычно  сильные колющие и сдавливающие боли  в правом боку считались, по некоторым приметам,  признаками аппендицита.  Обратиться пришлось в хирургический кабинет поликлиники.  Врач был уже довольно опытный, со стажем.  Внимательно осмотрел, выслушал мои жалобы и  срочно отправил на сдачу анализа крови.  Естественно, шел воспалительный процесс, так как результат анализа это показал, и тут же без промедления выписали направление на стационар. Я  поднялась в хирургическое отделение, задумавшись о своей предстоящей участи.
            Как и положено, оформление в палату было произведено по всем правилам. Койко-место было выделено сразу, без всяких промедлений и задержек. Выданы халат и тапочки.  Некоторое время мне пришлось дожидаться лечащего врача-хирурга. Им оказалась женщина средних лет. После появления в палате она, увидев меня, сразу произнесла: «Что-то у меня большие подозрения здесь  насчет  диагноза».  Судя по моим жалобам, она не выявила основных синдромов для хирургического вмешательства.  В такой ситуации необходима была консультация другого врача.  Мне, как женщине, потребовался врач-гинеколог.  Пришлось вызывать из соседнего лечебного учреждения моего участкового врача. Ждать  пришлось  недолго. Пригласив меня в другой кабинет и осмотрев, доктор поставила другой диагноз и произнесла: «Это наша».   
Врачи обсудили между собой возникшую ситуацию, после чего мне пришлось, как есть, в больничном халате и  в тапочках на босу ногу, укутавшись в одеяло, пройтись по морозному воздуху в кабину машины скорой помощи, чтобы перейти в гинекологическое отделение другого лечебного корпуса. Как сейчас помню!
Хорошо, что так обошлось.  Не хотелось бы по ошибке врача попасть на хирургический стол, чтобы делать бессмысленную операцию. А сколько ещё подобных случаев приходилось слышать от моих знакомых!
Наверное, к нашим врачам стоит обращаться с новым девизом: «Семь раз узнай и  подтверди, а один  раз – отрежь!»

04.06.2015


Рецензии
- Ну так что - будем лечиться так, или за деньги?
- А за деньги что, лучше лечат?
- Ну-у, за хорошие деньги мы и похоронить можем...

Честно говоря, не совсем понял, где связь названия произведения с тем, что написано.
"Ошибки медиков" - то есть безмозглые сволочи в белых халатах!

Но описано прямо противоположное - а именно, абсолютно правильная тактика врачей. А то, что безмозглые строители не могут построить тёплые переходы между корпусами - это получается в порядке вещей. И их за это никто не ругает.

Но, ещё не вечер. Вы описали историю из девяностых - когда ещё были сильны (вернее оставались) традиции советской медицины. При современных темпах разрушения медицины с больными скоро и разговаривать будет некому.
Уж поверьте.
И это при том, что я - отнюдь не пессимист.

С уважением, Jerry.

Джерри Ли   15.01.2017 19:57     Заявить о нарушении
Вы все правильно поняли - именно противоположное.
Именно сейчас, недавно, у нас построили переход от терапии
до хирургии.
И я Вам верю, потому, как о медицине даже говорить не
хочется.
С уважением, Светлана.

Светлая Лана   15.01.2017 20:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.