Дрянь

Дрянь
Рассказ / Реализм
Жила-была девочка, которая ненавидела весь мир, а особенно своего отчима. В один день она решила ему отомстить.

Натягиваю чулки, одеваю короткое черное платье, распускаю свои волнистые рыжие волосы..Кажется, все. Накидываю кожанку, одеваю ботинки.
Я решила отомстить. Ему. Моему отчиму. Сейчас он загородом. Будь проклят его старый дом, в котором он проводил много времени с какими-то вертехвостками, пока мама ночами ждала его, плача и волнуясь. Сама видела, как мама сидела в зале, всхлипывая и обзванивая все морги и больницы.
Я улыбнулась, накидывая капюшон. Облизнула губы в предвкушении мести. Вытерла капельки дождя с моего лица. Небо плакало, как и моя душа. Я стиснула зубы. Вновь заболели шрамы. На руках, шее, ногах. Порез на щеке. Дьяволский ожог на животе, сделанный утюгом. Это все сделал он. Мой отчим. Сатанинское отродье. Дрянь с большой буквы. Я видела, как он бил мою маму. Как он разбивал у нее нос, как я тряпочкой вытирала ее нос от крови и слез. Именно тогда я поклялась отомстить ему. Убить его. Он унижал мою мать. А потом и меня бил. Просто так.
Помню тот день. Я пришла со школы. А он ждал уже меня. Я стала дрожать. Я молила не делать этого. А он лишь рассмеялся. Мурашки побежали по спине от его смеха. Словно дьявол смеялся из его тела. А потом он взял утюг. Я завизжала. Боль, адская глушащая боль пронзила всю мою сущность. Мир рассыпался на миллионы осколков, которые я не смогла больше собрать.
Я ехала на маршрутке до конечной. Молча смотрела в окно. Смотрела, как капли, слезы неба, стучали мне в окно. Сделав свой последний полет, они ударяются об землю, покидая смертный мир. В этом их смысл жизни. Может и мой смысл избавить мир от этого человека и , как эти капельки, удариться об землю и исчезнуть.
После езды, я сильнее запахнулась в куртку. Холод пронизывал мои мысли, вторгаясь в сознание и замедляя мышление. Я зажгла сигарету. Может так согреюсь... Но это не помогает. Я в ярости бросаю ее. Иду по шоссе. Машины назойливо сигналят мне. Меня это выбешивает! Показываю средний палец.
Вот я у его дома. Звоню в дверь. Хочу в последний раз увидеть его мерзкую рожу. Он не заставляет ждать. Я вижу его отвратительное лицо, в которое я хочу вцепиться. Вижу удивление в его глазах. А потом он улыбнулся. Меня эта улыбка превращает в зверя.
''Заходи, сегодня я сделаю тебе приятно''- улыбнулся он. Я усмехнулась. ''В другой раз''- прошептала я. Достаю из кармана пистолет. В глазах отчима промелькнул дикий страх. Это была его последняя эмоция. Я стреляю ему в лоб.
Капли крови брызнули мне в лицо. Я слизнула их. Эта награда слаще всего на свете...


Рецензии