Перламутр. Глава 4

Меня разбудил громкий и настойчивый звонок, кое как нащупав трубку я проговорила хриплое и сонное
-Алло

-Роза! Ты, что, еще спишь?!

-Ой, Анна привет. Да, я спала.

-Извини, что разбудила, но не могла не поделиться новостью. Артур взял нам три билета в гранд-оперу на "Севилью" и сегодня вечером мы все идем туда, дресс-код обязателен! Протараторила Анна.

-Что? Но как? Все билеты уже давно раскуплены.

-Ну, ты же знаешь Артура, если он чего-то хочет ему ничто не помеха.

-Ахах, хорошо, я поняла, во сколько встречаемся?

-Мы заедем за тобой в семь. Будь готова!

-Окей. Проговорила я и положила трубку.

Артур-муж Анны, они женаты уже семь лет и души не чают в друг-друге, у них есть дочь, её зовут Лия, она сводная сестра Себастьяна. Артур- довольно крупный мужчина, черные как ночь кучерявые волосы, выразительные глаза и смуглая кожа, все это делало его непревзойденным и знойным испанцем. По характеру он довольно мягкий, но вспыльчивый человек. Душа компании, очень любит пошутить и играет на гитаре.

***
До пяти вечера я то слушала музыку, то валялась в кровати куря  одну за одной и смотря старые полароидные фотографии, настроение было игривое, хотелось как в 5 классе, сбежать с уроков, гулять и прятаться от всех. Увидев, что время поджимает я ушла собираться. Не смотря на то, что обычно  я собираюсь быстро, сборы не стали приносить мне меньше удовольствия, как и все женщины я очень любила это дело. Подбор платья, туфель и помады в тон -неизменный спутник женщины.
Я остановила свой выбор на красном платье в пол, с открытой спиной, окаймленной алым кружевом, а бежевые туфли-лодочки дополнили мой образ. На часах было ровно семь, поэтому я как пунктуальная женщина решила, что пора выходить и опоздала на пятнадцать минут, а поняла я это, когда, нанося на запястья духи случайно увидела время. Как ошпаренная я выскочила из квартиры, и ринулась вниз по лестнице. Когда дошла до первого этажа поняла, что забыла положить в сумочку телефон. Времени  возвращаться назад не было, поэтому я просто пошла дальше.

На улице меня ждал черный мерседес, а рядом с ним взволнованная Анна. Увидев меня её лицо приняло очень странное выражение, резкое облегчение смешанное с гневом.

Знаю, знаю! Прости Анна, я не хотела. Это все случайно вышло.

-Розмари, что бы это было в последний раз! Проговорила это Анна с такой интонацией, что начало  предложения было твердым и жестким, а конец мягким и нежным.

Улыбнувшись друг другу мы сели в машину.

Опера начиналась в восемь. До начала оставалось пол часа и мы решили прогуляться по самому зданию, атмосфера была непередаваемая, по всюду  смех, радость, казалось, что эти громадные стены пропитаны духом творчества и доброты. Мы взяли по бокалу игристого Буржуа с подноса, который официант приносил мимо нас.
Когда я переезжала сюда я думала, что не буду скучать по шумным вечерам, но здесь вечера не такие, они шумные, но приятные. Это как вечеринка, с которой не хочется уходить. Никогда.

Прозвучала красивая мелодия в ритме танго, это был сигнал к тому, что скоро все начнется. Механически я обернулась к тому месту, откуда исходил звук и увидела его. Такой же безупречный, с зачесанными назад волосами, в темно коричневом костюме. Это был Филлип. Он оживленно беседовал с какой-то пожилой парой.
Резко я повернула голову назад, в надежде на то, что он меня не заметил. Внутри все как-то нервно сжалось. 

К счастью Анна окликнула меня и решительно побрела в сторону отдельной ложи под номер B2. Я пошла за ней.

-У нас, что, будет своя ложа? Спросила я шепотом Анну, пока мы продвигались сквозь потоки толпы.

- Да, но она будет не только нашей, в ложе 5 посадочных места, а нас трое.

-Ясно, видимо Артуру очень хотелось сюда попасть. Раз уж он отхватил VIP ложу, когда все места были уже раскуплены. И как только он это сделал? Спросила я саму себя.

***


Сев на свои места, мы продолжили нашу непринуждённую беседу.

-Почему этот мужчина позади тебя, так смотрит на тебя? Ты его знаешь?
Подозрительно спросила меня Анна.

Обернувшись, я увидела Филлипа. С легкой ухмылкой он поднял бокал в знак приветствия.
Я сухо улыбнулась в ответ и отвернулась. Не знаю, что происходит со мной когда он рядом.
Его ложа находилась через две от нашей, так что угол обзора был весьма обширен. Впрочем, как и у меня.
К счастью начали гасить свет и через минуту зал погрузился в темноту.

Я старалась не оборачиваться, хотя  у меня это трудно получалось, непреодолимое желание, почти физическая сила тянула меня еще раз взглянуть на Филлипа.

На середине оперы я поняла, что даже не слежу за тем, что происходит на сцене. Мои мысли бродили где-то далеко от оперы. Навалилась какая-то духота, которую никто кроме меня не ощущал. Я сказала Анне, что мне нужно выйти, но она была так увлечена оперой, что кажется даже не услышала меня.

Выйдя на улицу я достала пачку мальборо лайтс , хотела было прикурить, но замешкалась в поисках зажигалки.

Вжикс, послышался звук позади меня. Обернувшись, я увидела Филлипа, который поджег зажигалку и протянул её мне. Подкурив мне сигарету , он достал из кармана пиджака свою пачку и закурил вместе со мной. 

-Ну что, я же говорил, нам не стоило прощаться. Не прошло и двух дней как мы снова встретились.

-Это случайность. Сухо ответила ему я.

-Роза, случайности не случайны. Со своей фирменной легкой ухмылкой сказал Филлип.

-Вы пришли сюда, что бы сказать мне это?

-Хах, я пришел сюда, что бы покурить, а заодно помочь вам в поисках зажигалки.

-Как мило с вашей стороны. Саркастично ответила я.

-Красивое платье, у вас хороший вкус, Роза.

-Спасибо. Вы тоже неплохо выглядите. Как Робинзон Крузо в костюме, с усмешкой сказала я.

-Возможно и так. Как вам опера?

-Скучновато, я ожидала большего. А как вам?

-Вполне сносно. Я не очень-то люблю оперу.

-А что тогда делаете здесь?

-Я привел сюда  родителей,  они приехали погостить и заодно посмотреть недвижимость. Они хотят переехать сюда.

-я думаю им понравится здесь.

-Ха, ещё бы.

-Ну ладно, хорошего вечера вам и вашим родителям. Сказала я и пошла обратно в сторону здания. Зайдя внутрь быстрым шагом направилась в направлении своей ложи.

Остаток вечера я пыталась вникнуть в суть оперы, но у меня не выходило. Я почему-то даже устала. Отчего не знаю.

После окончания я решила не ехать с Анной, а пройтись пешком.
Вечер был теплым, ветер нежно укутывал меня. Хандра постепенно исчезала,я почувствовала прилив сил, как вдруг, под ногами послышался хруст, моя нога подвернулась, я еле удержалась от того, что бы не упасть. Посмотрев под ноги я поняла, что сломала каблук.

-Черт! Сказала я вслух, с внезапно наплывшей злостью.
Дурацкие туфли! Не могли сломаться поближе к дому?

Я начала оглядываться в надежде увидеть хотя бы одно такси или приезжающую мимо машину, но на моё огорчение улица была пуста. Надо позвонить Анне, надеюсь они еще не далеко уехали. Пронеслось в моей голове. Открыв сумочку, я вспомнила, что забыла мобильный дома. Мне ничего не оставалось, кроме как снять туфли и пойти босиком. Благо на улице тепло и нет дождя.

Я уже и не помнила сколько шла, и на конец увидела поворачивающую за угол машину, я выскочила на край дороги и попыталась остановить её.  Машина проехала мимо меня, как вдруг резко остановилась и подала обратно  назад. Возле меня остановился темно синий автомобиль с тонированными стеклами. Водитель опустил стекло и я увидела, что за рулем сидел Филипп.
Филипп, чёрт возьми! Во всем городе мне попался именно он, пронеслось в моей голове.

-Разве вы не должны были быть сейчас с родителями? Неожиданно спросила я.
-Я уже отвез их, и сейчас направлялся домой, как вдруг увидел вас. Босую и разгуливающую по городу.

-Просто каблук сломался, оправдательно сказала я и подняла вверх руку, в которой лежала пара злосчастных туфель.

-Садись давай! Золушка. С улыбкой выпалил Филлип.
 Когда я села в машину, то почувствовала чувство облегчения, от того, что не придется ближайший час ковылять босиком до дома.

-И как тебя только угораздило? Спросил меня Филлип.

-Даже не знаю. Это всю дурацкие туфли.

Остаток дороги мы ехали молча и лишь подъезжая к моему дому Филлип спросил меня:

-Не хотите поужинать вместе? Например в субботу вечером?

-Хм, это можно. Только учтите, я не ем устриц. С легкой насмешкой сказала я.

-Да, я тоже. Так что это не будет проблемой для нас.

-Тогда заезжайте за мной в семь.

- Буду ждать

-Непременно! Ответила я и выскочила из машины.


Рецензии