Это всего лишь сон

Ребята новый рассказ от Дениса в жанре фантастики
Это всего лишь сон.
Я опять погружаюсь в царство Морфея.Мои веки слипаются,постепенно
пропадает ход мыслей,и вот я уже сплю.
Это опять этот город.Странное,никогда невиданное мной прежде своеобразие
абсурда,переплетающиеся с загадочной старинной архитектурой
элементов разных времен,многообразием цветов и красок,аморальных людей и
величавых мудрецов,интересных и банальных сюжетов.
Ты сам выбираешь куда идти,что смотреть,что делать...
Я очутился на старой площади,покрытой в некоторых местах мхом.Часы на башне
пробили полдень,известив меня о времени монотонными ударами.
Я прошел несколько шагов и увидел старую церковь с черной,покрытой
ржавчиной железной дверью.Мое дыхание участилось,в висках стучало.
Ручка мягко провернулась на один оборот в моей руке и я вошел внутрь.
Лавочки были сделаны из красного дерева неизвестной породы,стекла были
украшены поразительной росписью древних мастеров.Я увидел фигуру
в сером балахоне и направился к ней.Это была обезьяна с большими желтыми клыками,
сжимавшая нож и белого кролика.Она заметила меня и издала ужасный рев.
Я побежал к выходу,швыряя в нее книгами,которые успевал находить...
Дверь церкви отворилась.Теперь это была не площадь,а какой то пляж с раскинувшимся
передо мной морем.На песке лежала женщина.Приятная мулатка мазала свой живот
каким то вонючим кремом. Хочешь меня? Создание спросило меня,но я смотрел задумчиво
на волны,вдыхая соленый морской запах. У меня красивое тело?
Тут обернувшись я ужаснулся.Красивая дева обернулась ужасной тварью.Сложно описать, что
это было.У нее было тело волка с головой старухи она тянула ко мне свои костлявые пальцы...
Я побежал и провалился куда-то вниз...
Теперь я видел кладбище.Тут были три девушки,проводившие какой то ритуал
со старым мужчиной.Они разрезали ему живот и вынули сердце.Заклинание читали ведьмы взявшись за руки,
стоя по углам пентаграммы,в центре которой было сердце.
Вдруг старик ожил.Он заметил меня и закричал, что я чужой на этом празднике...
Колдуньи окружили меня,связав мои руки,какой то крепкой лозой.
Но умереть я не успел.Небо осветилось яркими лучами света,как во время грозы и гигантские
черные вороны стали клевать черных миссий. Это тело слабеет,бормотал старик...
Я проснулся.Сон покинул меня.Моя кровать была покрыта странными перьями,а на полу были разбросаны
несколько листков со странными надписями.Это всего лишь сон.Сказал я, вытирая пот со лба.
Д.М.2015.


Рецензии