7. 47 Берега

«Есть женщины в русских селеньях…
Коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт…»
                Некрасов
Разлилась река – шире некуда,
Затопила луга – берега.

Милый мой живёт там на  берегу
Как же я к нему по-бе-гу ?

На другом крутом – на мою беду
Как же я к нему по-па-ду?

Пусть минует нас в этот раз беда
«Утро вечера мудреней» всегда

Навещать его он меня просил…
Надо лечь поспать поднабраться сил.

Сплю ворочаюсь- утром всё решу,
Но к любимому по-спе-шу…

Села в лодочку, прихватив весло
Только б в яр крутой не за-нес-ло!

Если в яр упрёт, значит "мне труба"
Знать не встретимся, значит – не судьба.

Но любовь его сохранит меня
От любой беды, от воды, огня.

Но течением в Яр меня несло
Чем-то выбило из руки весло.

Вёсла выбиты из моей руки-
По реке несло брёвна топ-ля-ки*

Дало днище течь, а вода кругом…
Захлебнулся крик за – бор-том.

Сарафан намок, тянет вниз на дно…
Только, что за стук в моё – ок- но?

Голос милого разбудил меня,
Спас от гибели на восходе дня.

Он предчувствовал сердцем любящим
Беспокоился о бу-ду-щем.
***************
*Топляк- затонувшее бревно, один конец которого
у поверхности воды, но почти не виден (спец.термин)
                24.02. 2015 г.


Рецензии
Хорошо всё-таки, что это был сон,
иначе беды было не миновать.

С улыбкой, Юкка.

Юкка-Океан   06.06.2015 20:41     Заявить о нарушении
Спасибо за сопереживание, а у меня в молодости было несколько подобных
случаев не во сне, а наяву. Хорошо, что в реке, а не в ОКЕАНЕ.
Успехов и вдохновения. ПЕИ

Пономарёв Евгений   12.06.2015 11:26   Заявить о нарушении
Смотря какая река!!! Хорошо, что всё обошлось.
Всех Вам благ и творческих успехов.

С теплом, Юкка.

Юкка-Океан   12.06.2015 22:16   Заявить о нарушении