Открытое письмецо

                Юле Латыниной, с любовью
    "Нью- Хроника текущих событий.
     В течении последних суток неоднократно наблюдалось и фиксировалось, что не может не тревожить. Учитывая особую важность для всеобщего развития, не будем забывать. Вместе с тем, отдельные лица проявляют непозволительный оптимизм, а в некоторых случаях - неоправданные надежды и. Несмотря на, мы, как один, как два и три."

    Закончив этот шедевральный труд во благо демократии и развития гражданского общества, я задумался : как мне отправить сие послание дяде Леше Венедиктову ? Хреновы дристуны сбежали с " Эха", а я русский, не грузин и не еврей, даже не киргиз, не могу бросить светоч свободной мысли, поэтому решил накатать им в блог все вышеизложенное. Стремные пииты что-то там не разрешают главному редактору, я же, прекрасно зная, что в современной России, кроме меня, Лимонова и Пелевина по-сути и нету нормальных писателей, проявляю великодушие и щедрость, для начала в виде "Нью- Хроники текущих событий". Лимонов вряд ли напряжется после всего, что было, а Пелевин, как известно всем, вообще - миф, хотя у него есть в " Одноклассниках" сестра, клевая тетка, я даже был в нее влюблен когда-то, целых четыре с половиной минуты, пока не устал и не ушел к Мадонне. С ней было весело, но - негры. Потому я одинок и влюблен во весь мир, за исключением нерусских, но и русских, по традиции незабвенной интеллигенции и борцов с Чулпан Хаматовой и доктором Лизой, я люблю раз в неделю, на расстоянии от Москвы до Ленинграда и обратно до Лондона, чаще не могу, занят. Подсчет гонорарарараров - дело кропотливое, тонкое, требующее отдачи всех сил и потенции, размышления же о будущем открытой и частично недограбленной России - вещь такая, что не каждому и по плечу, по херу, по барабану, но мы, дорогие товарищи, просто не имеем никакого права уклоняться от святого дела просвещения друг друга, ибо всем остальным, как ни странно,просвещение на х...й не нужно. А сегодня пятница ! Леня Якубович уже надрочен в жутких подвалах " Останкино", вот скоро и бабахнет ядерным вихрем прямиком в мозг, тут вам и просвещение и посвящение в скауты новой блистательной жизни с песнями и плясками, жаль, без мордобоя и стрельбы в воздух, но, думаю, скоро дойдет и до этого, как я уже не раз говорил, маразм имеет свойство переходить в идиотизм, иногда с буйством, разоблачением коррупции и борьбой с пидорами, это страшная вещь, убойная, как улыбка одного Киселева и усы другого, как пиджак Соловьева и сюртук другого и азям третьего, был еще и четвертый с пятым, но они так и загнулись в лагерных телогреечках, четвертый - в Заксенхаузене, а пятый - под Пермью. Враги были. Народа. Точнее, двух народов, рас, мировоззрений и идеологий. Хотя, какая, на хрен, разница, не так все оно было, а как было, нам объяснят, по телевизору, в учебниках, в " Известиях", в речах отважных с Донбасса.
     На этом месте я вскочил, прижал руку к сердцу и запел " Хорст Вессель". Немецкого я не знаю, как и других языков, поэтому пел я с помощью странных звуков, как речи Равшана в " Нашей Раше", вроде, тюркоязычно, но не совсем, так и я пел, как бы по-немецки. Главное, что в кайф и честно.
     Снова лег и размечтался. Вот прославлюсь я на " Эхе Москвы" на всю Москву, сам Доренко узнает обо мне и позавидует, Ксения Собчак начнет круги нарезать, об интервью на " Дожде" умолять, а я буду говниться. Что, интервью ?! Мало, бля ! Хочу дискуссию. По х...ю с кем, с любым мудаком, на любую тему, но - потом, чуть позже, перед отпуском, но до посадки противоположных сторон, одну за мошенничества, другую за общую враждебность всем согражданам. Это, если повезет, конечно, если посадят, но при ускорении ситуации могут и шлепнуть у стеночки по приговору революционного трибунала новой революции, что, по-любому, хочет этого кто или нет, по-любому, окрасит в коричневые цвета города и веси многострадальной Родины, хотя, не важно, какими будут цвета, хоть черными или синими, важно - справедливыми они будут, наши будущие цвета. Жаль, Родина уже точно не переживет подобного. Но все ведь рано или поздно заканчивается, жизнь, смерть,Родина, правда ?


Рецензии