Дульсинея железная. Каникулы

Глава  1. Каникулы.

Вот они,  какие,  летние  каникулы.  Заброшена сумка с тетрадями. Спи  до обеда. Гуляй  сколько хочешь.

Никакого расписания. Никакого режима.  Счастье, одним словом.

На этот раз все мои планы, а точнее бесплановая  жизнь свободного от  обязанностей  человека дала сбой. В общем, всё пошло-поехало не так, как я предполагала.  Правда,  я и ничего и не предполагала. Так получилось.
Мои ма и па,  моя мапа и мой пама решили совместить свои отпуска. И уехать отдыхать. Немножечко. На недельку. На море куда-то. Звонки  по турбюро, путешественнические  карты. Билеты  и так далее. А чтобы хорошо отдохнуть, меня, естественно, решили не брать. Оно и понятно, взрослая жизнь тоже требует каникул. Хотя бы на две недели. Ну и с дорогой на три. Счастье, одним словом. И никаких обязанностей. Ура. Я очень рада. По-своему,  вы понимаете.

Вопрос куда меня девать, по этому случаю совмещений каникул, остро не стоял.  У меня в деревне есть тётя с  дядей. У них ферма. Они тоже счастливы. Им в отпуск не надо. Они трудоголики.  Утром рано исчезают в полях. Вечером поздно приезжают. Короче, суп  в холодильнике. Еда на огороде. И целый день я предоставлена сама себе. Прыгай, бегай, велосипед.

Да, ещё.  Кур и коз напоить. Кошек выгнать. Пчёл не трогать. Вот и все обязанности.

После месяцев непосильной учёбы я и этому рада. Дядя приехал на своём джипе, я своим мапам и памам  ручкой помахала,  дала салют из воздушных поцелуев  и  умчала меня по дороге сельская жизнь.

Дядя любит джипы. И другую сельскую технику. А джипов у него два. Нет. Три.  Первый дядин. Второй как бы тётин, так на всякий случай. А третий  совсем старенький  такой  и стоит  в сарае. Он мой.  Правда, правда, он мой.  Я умею на нём ездить. Дядя меня сначала учил делать круги по двору.  А когда я сама стала доставать да педалей, позволял даже одной сидеть в кабине и трогаться, и крутиться, и останавливаться, и даже загонять обратно в сарай задней скоростью. А потом сказал, что эта машина моя первая и подарил её мне навсегда.

Ну, вот. Первое утро. Стандартное пока-пока. Я остаюсь на ферме одна. Кофе с булочкой. Двери нараспашку. Выбегаю проверять хозяйство. Осматриваю все закоулки, вспоминаю летние деревенские запахи. Правда, они не во всём приятны, но это уже извините. Жизнь не выбирают. Примите как есть.

Побегала  я,  побегала. Заглянула в теплицу. Понюхала гладиолусы. Посмотрела на пустую собачью будку. Здесь в прошлом году сидел дог, но он грыз кур, и пришлось его сплавить, как пояснила мне тётя. 

На задний двор я вообще не захожу. Там стоят какие-то большие оранжевые машины с трубами.  А у самого забора пчелятня.  Меня пчёлы не любят, я об этом сразу всем сказала.

Покрутилась я,  осмотрелась и, наконец, стала понимать, что мне уже скучно.  Шмели гудят. Козы мекают.  Куры квохчут. Кажется, я это уже когда-то слышала. 

В доме не так жарко.  Лечь с книжкой на диван. Нет,  не буду. Уснёшь, и день пройдет.  Я хочу приключений. Срочно. Надо что-то  придумать такое, чтобы день прошёл не зря.  Я думала, подумала  и придумала.


Рецензии