Дульсинея железная. Хозяйка

Глава  2.  Хозяйка.

  Дом был под одной крышей. Из дома можно было выйти в гараж.
Из гаража в ещё один гараж.

  А из того гаража была дверь в дядину мастерскую. Там у дяди были железки, напильники, канистры и прочий нужный и ненужный хлам.

  Я решаюсь всё это проверить с  самой конкретной целью. Что поменялось и появилось с прошлого года, когда я была тут.

  Я пошла. Так. Здесь ничего. Тётина машина. Чехлы. Бидоны. Лопаты. Ничего нового. Обхожу.
Дальше дверь. Скрип. Ого. Вот  она моя машинка. Любимая. Ура. Желтая. Ура. Протерли зеркало и чмоки-чмооки.

  Обхожу.  Какая тугая кнопка в ручке двери. Забираюсь на диван. Круглые приборчики. Руль. Бжжж. Рычаг – кмык. Длинная педаль – достаю уже пяткой.
Ха – внизу ключ, в замке. Ну и что. Он там,  наверное,  всегда. Он застрял – не вытаскивается.   
Ладно. Прыг вниз,  дверцу прикрою – щёлк. Мой джип. Захочу – буду кататься.

  Пошли в мастерскую.   Дверь толкаю. М-да. Не сказать, чтобы  совсем темно, но окна прикрыты какими-то фанерками.
Так, пыль на верстаке.  Нет. Опилки. Покрутим  тиски, тям-тям. Колотушкой по столу – ту, туту.  Мотор какой-то с пропеллером. Не крутится. Всё как всегда. Что дальше.  Там дальше лестница на второй этаж. Надо не надо? Надо.
А что делать ещё?

  И-иэй. Вверх по ступенькам. Щеколда. Толкаю. Здесь светлее и чище. Здесь дядюшкины релаксы – диван, книги, музыка. Старые радиолы на шкафу, на столе магнитофон с кассетами. Еще верстак. 
На стенке большой паяльник,  ещё напильники и ещё напильники.
Ещё тиски, отвёртки, молоточки-колотушки резиновые,  коробочки с шурупами,  кружечки,  полочки.

  Короче,  ничего интересного.   Запах резины, краски, не знаю. И в углу настоящая свалка железа. Проволока, колёсики, жестяные треугольники. Острые, загнутые. Порезаться, уколоться только так. Утюг зачем-то. Тяяж-ёолый. 

  Вот. Нашла. Это рыцарский шлем. Настоящий. У дяди целая куча журналов. Он по рыцарям сходит с ума. Он их уже сделал тысячу,  наверное. Читает книги и выдумывает. Режет.  Паяет. А потом переделывает.  Тётушка смеётся. Хотя, впрочем,  дядя даже как-то  продавал своих рыцарей. И на каком-то празднике сам одевался. Кстати, у моего  папы тоже есть небольшой, по заказу, половинка рыцаря только. Он в нём пиво держит. Говорит – так лучше сохраняется.

  Осторожно, уши  не задеть. Холодный и гладкий. С рёбрами. Как космонавтка теперь. Бу-ууу. Через дырочки только плохо видно. Я - зомбик. Я страшный зомбик. Где тыыы! Я иду за тобой!
               
  Два шага и отбила палец на ноге. Падаю куда-то. Зацепилась за что-то. Вишу. Стаскиваю с волосами этот проклятый шлем.  Палец в тапке. Но я нагнуться не могу. За кофту что-то держит сзади.
 
  Причёску в сторону. Оборачиваюсь с трудом.  Шкаф открыт,  а из него торчит какой-то рычаг. Я зацепилась за него.  Ф-фу. Осторожно  пячусь назад, чтобы не порвать кофточку.
 
  Отдирая одной рукой железку от себя, косо замечаю, что эта железка,  или рычаг странный какой-то.  Две жестяные трубки, а на конце… мамочки!  Да это же рука. Железная. С тонкими пальчиками, и с ноготочками.  Молча приоткрываю дверцу шкафа.. А там. Улыбается...  Жестяная тётя. 


Рецензии