В лодке

Посвящается Даниилу Андрееву

«Я когда-то умру,
Мы когда-то всегда умираем».
В. Высоцкий

Не знаю, как кто, а я хотел бы умереть так: вдохнуть — и чтобы душа вылетела... А тело не зарыли бы в могилу, но положили бы в большую лодку и отправили плыть по реке. А душа летела бы рядом, слушала шум воды.
Сначала она бы попала в чистилище, и какой-нибудь тёмный устроил там допрос: как жил, что делал, о чём думал... И я бы ответил. Потом, конечно, определили бы в светлый мир, но не рай, там мне делать нечего. А  в мире просветления, где мне самое место, спокойно и тихо. Я думаю так, потому что если его нет здесь, то там он обязательно существует. И если лёжа на чём-нибудь мягком, вроде облака, я бы увидел Бога, то ни о чем бы Его не спросил, а просто улыбнулся  Ему или засмеялся чистым и искренним смехом тишины.


Рецензии
А мне ваша миниатюра напомнила стихи Тютчева,очень созвучно:

О,не кладите меня

В землю сырую-

Скройте,заройте меня

В траву густую!
Пускай дыхание ветерка

Шевелит травою,

Свирель поёт издалека,

Светло и тихо облака

Плывут надо мною!..

Тамара Ивановна Киселева   07.06.2015 08:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.