4 глава Хэллоуин

   Иллюстрация из Интернета

      Вечеринка, посвящённая Хэллоуину, тем временем была в самом разгаре: публика, разогретая шокирующим шоу Медведчуков, увеселительными, зажигательными шутками ведущего, юмористическими конкурсами и неожиданными розыгрышами, была в улётном трансе, и большая её часть отпугивала нечистую силу под тяжёлый классический гранж.
      – Дамы и господа, пани та панове, – обратился к посетителям клуба Фреди Крюгер, – поддержим буйными аплодисментами байкерскую рок-группу «Мёртвый петух». Благодаря ей, мы сегодня имеем возможность пропустить через свои чакры настоящую, живую, драйвовую музыку в ретроспективе восьмидесятых и девяностых годов. Золотая эра рок-музыки!   
      Толпа истерически загудела и расщедрилась на громкие, беспорядочные овации. Электрогитары бородатых музыкантов заскрипели, завизжали душераздирающим, протяжным скрипом, барабан заколотился быстрой громогласной дробью – драйв накрыл волной, ликующую от возуждения публику. Как говорится, Show must go on!
      Кто-то пришёл в клуб, чтобы насладиться раритетной драйвовой музыкой, кто-то, чтобы найти себе нового дружка или подругу и удовлетворить свои ненасытные, сексуальные желания; кто-то хочет просто стильно, гламурно зарисоваться перед публикой и зарекомендовать себя столичным пижоном при деньгах; кто-то посетил увеселительное заведение от скуки и любопытства; кто-то сюда заглянул с целью нюхнуть кокаиновую дорожку и отвлечься от суеты сует; а некто, чтобы найти неприятности на заднее место…
      «Нет, это будет просто беда и роковая неудача, если я своего любимого этой ночью не разыщу, – думала про себя рыжеволосая красавица, сидевшая за барной стойкой. – Но как его найти, ведь я даже не знаю – в какой части клуба он сейчас может находитья?..»
      Назойливые, тревожные мысли крутились в голове молодой, очень привлекательной девушки по имени Милен. Конечно, иная бы красотка, на её месте, сидевшая на барной тумбе, думала о том, как сексуально она смотрится сейчас сзади, какие у неё соблазнительные ягодицы, какая аппетитная тонкая талия и королевская осанка спины; и, в конце-концов, сколько мужчин на неё в данный момент пялятся и страстно её желают. Но ей сейчас явно было не до этого… В правой руке она небрежно держала сигарету с длинным шлейфом пепла, в левой – сниффер с коньяком. Также перед ней стояли, на барной стойке, три пустые, выпитые чашки чёрного молотого кофе и пепельница с кучей окурков. Милен часто оборачивалась на крутящемся кресле в сторону основного зала, пристально рассматривала посетителей, сидевших за столиками, и как-то настороженно, с тревогой, грустно вздыхала. 
      – Бьюсь об заклад, вы явно выискиваете ускользнувшего от вас мужчину, – обратился к Милен бармен с очаровательной донжуанской улыбкой.
        Высокий  брюнет, с аккуратной интеллигентной бородкой, длинными волосами – вперемешку с чёрными, вперемешку с седыми, – зачёсанными назад и уложенными в аккуратный хвостик мило улыбался рыжей красавице. Милен в ответ ему ничего не ответила. Её реакция была такой: она надменно, с аристократичной спесью, бросила на него изучающий, колкий взгляд и хмыкнула себе под нос:
      – Хм…
      – Виноват, мадмуазель, эксюз-муа, лезу не в своё собачье дело, – почтительно он извинился и как-то наигранно, с неким торжеством добавил: – Лучшее попечительство о клиенте – это, безусловно, сервис, а не болтовня!
      Бармен шустренько убрал пустые кофейные чашки, вытер – и без того чистую – барную стойку, поменял пепельницу и предложил посетительнице, за счёт заведения, цитрусовый пунш.
      – Как это любезно с вашей стороны, месье, где-то с полчаса я ждала, когда же вы мне подадите апельсиновый сок, и вот – вы наконец-то вспомнили про меня… Парфэтма! ( с французского языка прекрасно – Авт.)
      Собеседник Милен почему-то резко покраснел, по-юношески насупился, но всё же переборол свои эмоции и попытался дипломатично перевести разговор в другое русло:
      – Осмелюсь перед вами оправдаться, сеньора, – бармен сделал глубокий вдох, как будто бы приготовился признаться в чистосердечной любви посетительнице клуба, и после мучительного выдоха, переборовшихся эмоций, запел соловьиной трелью: – Как только я вас увидел в нашем заведении, я сразу же очутился в плену ваших упоительных, обваражительных чар. Все мои мысли витали вокруг вашего ангельского образа, и мне, поверьте, стоило большого труда, чтобы сосредоточиться на работе и вас обслуживать. Поэтому, не обессудьте меня, если я просто не смог побороть своих пылких чувств…
      – Побереги свою патетику для малолетней дурочки, – резко прервала его милую серенаду Милен и по-деловому обратилась к нему с просьбой: – Помоги мне лучше разыскать одного человека. Это для меня сейчас важнее…
      – У бармена сразу же загорелись глаза от любопытства и понимания того, что ему сейчас доверено проникнуть в тайну рыжеволосой красавицы. Он весь проникся вниманием к своей собеседнице и настроился глотать буквально каждый слог, который она произнесёт своими очаровательными устами.
      – В вашем клубе не появлялся подозрительный смуглый брюнет лет тридцати? Он обязательно мог привлечь к себе внимание какой-нибудь странной выходкой, – спросила его Милен и задумалась, чтобы ещё такого добавить, а затем внезапно внесла в свой вопрос существенное дополнение: – Он мог ещё представиться репортёром.
      – Я знал, что тут дело пахнет амурными делами, – воодушевлённо вскрикнул визави Милен. – Почему только им оказался не я, а какой-то проходимец? Какая в мире жуткая несправедливость!.. Cherche le home! (Ищите мужчину с французского языка – Авт.)
      – А если ближе к делу, Казанова, без художественных комментариев, – нетерпеливо потребовала она от бармена дать ей скорый ответ.
      – А если ближе к делу… – бармен со стильной косичкой окинул взглядом главный зал, пристально посмотрел на сцену, на танцпол, на клиентов, сидящих за барной стойкой, и с некою иронией выпулил: – Ну и заданице вы мне дали! Во-первых, сегодня празднество Хэллоуина, и кто брюнет, а кто блондин или шатен – сказать однозначно сложно: костюмированная мишура всегда обманчива и искажает реалии действительности… А во-вторых, подозрительным типом здесь можно назвать каждого второго мужика. Ведь ни для кого не является секретом, что все нормальные представители сильного пола сейчас находятся в брачном супружеском ложе, спят бок о бок со своими любимыми жёнами, храпят им под ухо, стягивают с них одеяло или, в лучшем случае, выполняют свой супружеский долг. А здесь всё иначе: большинство мужчин сюда занырнули, чтобы развлечься со своими любовницами или же, наоборот, найти себе новенькую подходящую пассию. Каждый сюда приходит как на охоту, чтобы поймать, подстрелить, условно выражаясь, попавшую на глаза дичь. То есть обольстить самку каким-то эксклюзивным своим достоинством и затянуть её в постель. А для достижения этой коварной цели идут в ход все имеющиеся на то средства… Чаще всего пускание пыли в глаза и смена театральных масок. Так что понять: кто есть лягушка-царевна в этом болоте, а кто Иван царевич – крайне сложно!
      «Ну, ты и холодный философ с нетрадиционным, подозрительным хвостиком, – размышляла про себя Милен, – наговорил мне тут всякого барахла, как будто бы я первый раз слышу о мужчинах и что они из себя представляют. Сказал бы мне прямо – я не знаю…»
      – Ах да, как я мог забыть, вот дырявая голова, – внезапно вторгся в рассуждения рыжей красотки бармен, – мне час назад звонила охрана и предупреждала меня, чтобы я не общитал, по привычке, какого-то журналюгу, если он сядет за мою барную стойку. Ко всему прочему, они  ещё обратились ко мне с просьбой: за ним присмотреть, чтобы он ненароком тут ничего лишнего не разнюхал… – Бармен направился к окошку администраторской и громким голосом её попросил: – Не куда не уходи, Афродита. Я сейчас живенько разузнаю, кто его обслуживает из официантов.
      Он погрузился наполовину своим телом в окно, а Милен тем временем, повернувшись на барной тумбе к сцене, с оживлённым интересом стала наблюдать за предсказаниями пророчицы Кассандры.
            На подмостке стояла стройная элегантная женщина лет сорока пяти, жгучая смуглая брюнетка с кучерявыми волосами, облачённая в ярко-красное, длинное, ситцевое платье с декольте. На лице у неё была узкая чёрная повязка, закрывающая полностью её глаза. Она развела руки в стороны, принявши позу медиума, и стала про себя шептать что-то похожее на мантру. Не прошло и полминуты, как она неожиданно замолкла и судорожно стала дергаться, словно бесноватая… Из зала раздался смех и непристойные шутки в её адрес. Кассандра настолько увлеклась своим шаманским танцем, что едва не шлёпнулась с авансцены вниз, но в самый критический момент удержала равновесие и отступила назад.
      – Ты готова нас посвятить в свои тайны, – обратился к ней в микрофон ведущий шоу.
      Кассандра, одобрительным кивком головы, подала знак Фреди, что готова и, спустя какое-то время, он уже брал у неё «интервью» с микрофоном.
      Вот, что она в своём четверостишье напророчествовала:

                Зажжётся светлячок и пронесётся яркая искра,
                Вот вижу лихо из огня,
                Что пожирает всё, как саранча –
                Оставит только пепел и грёзы сундука!..

– Кассандрушка, голубушка, ну сегодня же праздничная феерия, а ты нам какое-то лихо прогнозируешь, – разочарованным, обидчивым голосом отреагировал маньяк-убийца Крюгер, на её предвещание. – Заверь нас грешных вурдулаков, что это безобидная шутка.
      Тут же, после вопроса конферансье, произошло нечто странное и непредвиденное. Предсказательница, не смотря на то что глаза у неё были полностью закрыты, сумела выхватить у ведущего программы микрофон и открытым текстом вскрикнула в сторону аудитории:
      – Сегодня вы все умрёте!
      Публика недовольно загудела, из зала послышались оглушительные свисты и нецензурная брань. Дабы загладить, вышедшую из под контроля, ситуацию, Фреди подбежал к стойке главного микрофона и попытался утихомирить толпу своими заверениями, что это мол программный, запланированный розыгрыш и не более того. Но каждый раз, когда он пробовал это сделать, то выключался микрофон, загадочным образом, то раздавался акустический раздражительный гул, бьющий по ушам пронизывающим свистом. Всё шло явно наперекосяк – не в пользу феерического шоу, не в пользу сладолюбивой, бесшабашной клиентуры, привыкшей читать в свой адрес только радужные гороскопы, сочинённые лживыми журналистами. Спасти ситуацию, вышедшую из под контроля, удалось находчивым музыкантам-байкерам. Парни одной дружной командой выбежали на сцену, вооружились, как солдаты, своими музыкальными инструментами и задали публике настоящего жару, исполнив легендарную композицию рок-группы Rolling Stones «(I Can’t Get No) Satisfaction».


Рецензии