Дом Хи-Хи. часть 2

..устав ото всех этих пьянок, я вызвал сам себе 19-ую бригаду (дурку) якобы от имени др.человека (свидетеля белки.. а что: неплохая задумка - замесь свидетелей иеговы замутить циркоффь Свидетелей Белочки (а тж Змия Зелёного и Присвятой ШизЫ). явились, забрали без Бэ.

дурка она на то и дурка впрочем, но на сей раз я повидал и впрямь сказочных долбоёбов. изумительные персы там водятся в общем.

*
одна женщина спросила меня, дух ли мой любимый человек, я замялся, после чего она спросила "а ты - дух?" - вопрос ввёл меня в нехилый ступор и я не нашёлся что ей ответить. оказалось, вся фиха в том, что её муж - дух, зовут его исуси христоси,у неё двое детей от него, она хочет прописать их у себя на хазе, но они тоже духи и поэтому их НИКТО НЕ ВИДИТ!! вот по этому поводу её и привезли в дурдом - прямо из ЖЭУ.
она постоянно ходила с книгой в руках и что-то бормотала, но слов было не разобрать ваще. поначалу я думал, что она читает, но ненароком узрел, что книга закрыта и на обложке - крест (вероятно, библия или нов.завет). это наводит на мысль, шо библейские сказания можно читать и в закрытом виде...

*
один мол.чел. изумил меня тем, что всегда ходит задом наперёд. я не понял в чём прикол, новидимо для дурки это нормально. я, конечно, всегда знал, что неудобнее всего шубу в трусы заправлять и в 40-градусную жару читать Блавацкую задом наперёд, а ходить задом наперёд, вероятно, вполне удобно.

*
у поста вдоль стеночки постоянно сидят на кортах человек 7 - мужчины и женщины тоже - и раскачиваются вперёд-назад. говорят, для дурки это тоже нормально...

*
в сортире ко мне подошёл паренёк с характерными признаками критической нехватки ума на лице и классическим дебильным голосом радостно объявил: "А я сегодня кушал нифилЯяяяяяяяяя!!!". грех было не порадоваться за человека, коли он так счастлиффЪ.

*
но случалось встретить там и нормальных людей. содним таким даже сдружились. захожу к нему в палату и спрашиваю чо пожрать (кормили оч.плохо - в смысле катастрофически мало). вдруг мужик на соседней шконке достаёт из-под подушки пакет с чем-то съедобным и начинает хрустеть. приятель просит поделиться хавчегом со мной. а тот отвечает, что хавает сухой чай.. *ступор*

*
..очень грубый мужской голос грозно провозгласил "Одуваны, за стол!" (одуваны, вернее одуванчики - это инвалиды, колясочники или совсем дебилы, которых приглашают на хавчег первыми), внешне мужыгЪ тоже был брутален весьма. однако мой приятель заверил меня, что это женщина и зовут её Юлия (санитарка). далее в сортире снова сей страшшшный голос, и я задаю вопрос присутствующим там мужикам на предмет половой принадлежности сего персонажа, и они подтверждают - БАБА! "****ануться-постираться" - резюмирую я, и затем мледует всеобщий дикий хохот на весь сортир.

*
была ещё одна колоритная женщина, одетая в красную юбку, зелёную кофту и ярко-синий пиджак - тот ещё комплектик! она вечно ходила с книгами в руках. не факт, что она их прочла либо читатет, но она рвала их на части и оставляла обрывки во всеразличных местах. однажды она подошла к подоконнику у моей кровати и положила стопку вконец подраных листов. мне было лениво вставать и смотреть что это. когда проспался - подошёл и посмотрел: на самом верху верхнего листа красовалась надпись - заголовок, типографски подчёркнутый снизу и до кучи обкалялканный голубой ручкой сверху: "За всё надо платить". ..и тут я задумался о подсмыслах смыслов, о неслучайности случайностей, и о том, что пойду-ка я покурю...

1) да, на психотропах меня всегда прёт курить, причём часто и помногу.
2) да, грешно смеяться над больными людьми, но раз я был там - стало быть смеюсь и над собой тоже.
3) часть 2 - потому что имеется давняя недописанная часть 1.
4) в понедельник иду кодироваться (проверим мою же догму "если когда-нибудь я и смогу завязать, то только петлю на шее" ..а вдруг?)
5) о да, 2 недели такого ****еца - и сам станешь хз кем.........


Рецензии