Как я лечилась

Прожив на свете ,более чем 40 лет ,поневоле начинаешь прислушиваться к своему организму, чего там куда колет ,оттуда выкалывает , чего куда стреляет ,и откуда выстреливает?!  Не зря же говорят знающие люди," Если ты проснулся и у тебя ничего и нигде не болит---значит ты уже помер! "


Задумываешься порой ,а может курить бросить? Или выпивать по праздникам? Или бегать начать,гимнастику там по утрам  тоже можно., ну и чего ещё.?.... Короче ,заняться собой! Но согласитесь ,,,В лом же! Так и думаешь : "Пока не болит ,никуда не пойду!"  Вот так и ..........Господа !   Поздно пить боржоми ,когда почки отказали! Лучше пусть стреляет , постреливает , выворачивает суставы, и болит чего-то.,чем идти к врачам! Там ТАКОГО тебе найдут,что никаких запасов подкожных не хватит! Я права?  А теперь сам рассказ......


Решила я заняться сыроедением . Нет ,не сыр жрать по кило  в день, а именно " СыроЕдЕнием"-т.е. ---есть всё сырое! Овощи, фрукты , кашки на пару.....Всё польза организму, ну и мне соответственно!  Тут ещё кума пришла ,красок подбавила : "Бледная ты какая-то, волосы вон тусклые.." ... ВСЁ! думаю, решилась ! Менять ,так всё и в корне!!!  А кума тут как тут  : " Я ,говорит , Для тебя даже мумиё нашла! Вот , по полчайной ложки в день, и все хворобы как рукой снимет! Только для тебя --пять евро , всего за грамм!                Только чувствую  , что подобное снадобье , я на соседней стройке видела,и взять его там можно было совсем бесплатно!  Но кума уверяет   : " Его ,это мумиё ,там в горах животные лижут! И тут же выздоравливают! "   Я  слабо сопротивляюсь.: " Они ж его не по  пять   евро за грамм лижут! " Получаю ответ  :  " Для здоровья денег не жалко !"   После такого аргумента ,мне становится стыдно , и я начинаю процедуру по возвращению себя человечеству...
Трудно ,скажу я вам , очень трудно! Часа  в  два ночи  встаю,открываю холодильник,поплачу над ним ....  и  спать ложусь! Колбасу во сне ,вижу ,как одушевлённый предмет! Разговариваю с ней, понимаю ,что ЕСТЬ хочу ! --и не могу...Живая же она , колбаса эта.....Только не помогает мне это мумиё, хоть я ем его по полграмма  каждый день, и сыроедение тоже -вот хоть тресни ,не помогает ! Жрать хочу всё больше и больше! Тут и кума пришла . " Чё, -говорит , --Не помогает?.Это тебе надо от сыроедения отказаться и перейти на полное голодание!"  То ли ум у меня отключился ,то ли мозг начал тупить... Прешла на полное голодание....Первые две недели тяжело было, сама слышала ,как муж по мобильнику говорил : " Боюсь я за неё , А порой и за себя-взгляд у неё уж очень голодный...



   
Только чувствую я -день ото дня хуже мне ,и чувство такое ,словно слиплось у меня всё внутри.... Врач посмотрел ,головой покачал : "До чего народ дошёл,гудрон употреблять начал!" ... Так вот ,думаю,чего мне этот кусок за пять евро напоминал ! Короче ,вышла я из больницы ,а кума тут как тут! " Сыроедение заканчивавем ,не на пользу оно тебе ! Переходи на ПОЛНОЕ голодание! Это единственное ,что может тебя спасти!"  Перешла. Через неделю ,есть уже совсем не хотелось ,боялась что в форточку вынесет . Через месяц глянула на себя в зеркало. Остались одни уши, да и те морковного цвета! Короче вышла я из больницы .... Кума позвонила через неделю. " Я знаю ,чё те надо!!! Тебе надо йогой заняться! "   Занялась йогой. Первые занятия прошли нормально,а потом чего-то застопорилось. Левая нога у меня никак за правое ухо не закладывалась, но однажды я как следует рукой поднажала ,она и заложилась! Ага ,,только вот назад-то никак! Торчит из -за уха и пальцеми шевелит! Кое как доползла до телефона...    Выхожу из больницы ....Кума меня поджидает..." Ну ,-спрашиваю ,-- От чего теперь лечиться будем? "   ..." Да я тут подумала ,может аэробикой тебе заняться ? Метод старый ,проверенный...."  .."Нет -говорю, --Не знаю чего и как ,только лечиться мы будем по моему методу! Я --от тупости ,а ты --от сотресения мозга! "     " Да нет у меня сотрясения " ..-противится кума. " Об этом не волнуйся ! -уверяю я , -Сейчас будет!"


Рецензии
Да уж этими методами так залечишься,кабы не бросил муж.Куму то точно он бросил...У меня при одной почке тоже должна быть диета,но когда нет жены дома или когда один брожу обязательно нажрусь и колбасы,и солений,и даже шашлычка с пивком.А рассказ мне понравился,всё в нём в норме,особенно тонкий юмор.Спасибо автору!
Немного про мумиё,это средство очень помогает,но не от всех болезней.Ускоряет сростание костей при переломах и заживление травм на теле.Моя жена принемала при ангине ,ей помогало.Я сам занимался добычей мумиё в прошлой жизни в Узбекистане и написал рассказ МУМИЁ.Это перегнившие испражнения летучих мышей,а те питаются мошками,а мошки питаются нектаром горных растений,от которых все целебные свойсва у мумиё.

Юрий Рубцов   21.06.2015 10:16     Заявить о нарушении
САМА НА ТАБЛЕТКАХ СИЖУ...ГАСТРИТ В ОСТРОЙ ФОРМЕ ОТ ИСТИТУТСКОЙ ЖИЗНИ ОСТАЛСЯ... жить без жареного ,солёного,копчёного не могу-диету надо соблюдать жёсткую,,только кроличья еда мне не по нраву!

Лия Белик   11.08.2015 12:19   Заявить о нарушении