Испытание

Начало лета.
Магазины, торговые ряды ярмарки выходного дня изобилуют первой клубникой, черешней, нектаринами, персиками, абрикосами.
Бери всё, что душе угодно. Душе-то угодно, но угодно ли душе продавца откликнуться на твоё:
- мне угодно?
Не всегда бывает так, что душевно встретят и душевно продадут товар.
Вероятно, душевность сегодня, в первые дни лета покинула палатку №... Не стану называть её номер. Хотя всё переписала, вплоть до фамилии и имени продавца, бойко горланившей из палатки.

- Скажите, пожалуйста, откуда ваша клубника?- спрашиваю у молодой продавщицы.
- Из Тихорецка, - отвечает она.
- На вид хорошая, но какой она окажется, когда домой её принесу? Мне везет в последнее время. На витрине клубника красивейшая и насыпают вроде бы такую в пакет, а дома начинаешь перебирать и выясняется, что половина гнилой.
- Это у вас характер такой, - слету парировала продавец.
- Девушка, я к вам только подошла, а вы уже так меня оскорбили. За что?
- Я правду говорю, - не унималась уверенная хамка за прилавком.
- Послушайте, я вас впервые вижу, а вы такое мне  говорите. Нет, я у вас покупать не буду.
Отойдя к другой палатке, поняла, что эта особа не собирается замолкать. Подошедшим покупателям она стала говорить тут же придуманные гадости про меня и указывая в мою сторону. Люди изучающе смотрели на меня, но продукты покупали у неё.
Я опешила настолько, что вернулась к ней и попросила книгу жалоб.
Увы...
Культура обслуживания на ярмарке у нас на "высшем" уровне.
- Какая книга жалоб? - возмутилась продавец.
Нет у нас никакой книги жалоб, вон там администрация, идите жалуйтесь туда, - уверенная в своей правоте, указала на палатку, где сидели несколько человек.

Разумеется, весь сыр-бор и вся грязь лилась потоком в мой адрес, с призывами к прохожим. Эта невоспитанная продавец клеветала по нарастающей, видимо войдя в особый раж.
Я же стояла словно, оплеванная, растерявшись перед таким наглейшим хамством.
Стали подходить люди. Вероятно, из торгашеской свиты на ярмарке. Создавая своего рода психологическую атаку.
В общем, мерзко гадко живете, господа торгаши...

В этот момент я особенно почувствовала, как беззащитен бывает человек перед подобной группой.
Подойдя к палатке "АДМИНИСТРАЦИЯ", ощутила еще один пресс, но уже этой компании на себе.
Ощущение, что неприятная липкая грязь подступала всё ближе и ближе ко мне.
- Мы её накажем, - заверял меня молодой мужчина, ранее представившийся грузчиком в палатке, а когда я подошла к администрации, то там он уже оказался её начальником.
Что тут еще скажешь? Быстрый карьерный рост. Для этого достаточно было пройти через маленькую площадку среди ярмарочных палаток.

Иными словами, администрация решила поиграть в дурочка. И тут я не выдержала.
- Скажите мне, пожалуйста, фамилию, имя, отчество продавца из палатки номер...., - обращаюсь к компании, именуемой администрация ярмарки.
Без лишних разговоров мне сообщают информацию.
Запишите мне её на листок. Я сегодня же, как журналист напишу о ней статью.
После этих слов, разговор приобрел несколько другой оттенок.

Покидала администрацию ярмарки с грузчиком-начальником из палатки №...
- Мы её обязательно накажем, - по-прежнему заверял он меня.
- Не надо её наказывать. Наказание здесь не поможет. Проведите лучше с ней беседу. Научите её общаться в людьми. Её поведение очень некрасиво и без культурно. Она же не в колхозе на скотном дворе, а в городе. В городе культурном и нельзя себя здесь так безобразно вести.
Вот вы даже извинились за неё, а она не считает нужным этого сделать.
- Извините меня еще раз, - очередной раз произнес мужчина.
- Вот так пришла на ярмарку купить клубнички, а теперь не хочу ничего здесь покупать, - говорю ему.
- Хотите я вам сейчас взвешу самую лучшую клубнику? - Предлагает мой попутчик.
- Нет. Не хочу. Я не буду покупать у вас ничего, - отвечаю ему, - а еще знакомым скажу, чтобы вашу палатку обходили стороной.
- Пойдемте я вам подарю клубнику, просто так отдам, - не унимался джентльмен, взявший на себя всю вину за хамство не воспитанной продавщицы.
- Нет. Нет. Спасибо. Не беспокойтесь. - настаиваю на своём.
- вы постойте здесь, я сюда принесу вам клубнику, - уговаривал он.
- Нет. не стоит. Успокойтесь. Лично к вам у меня нет никаких претензий. Я вас зауважала, когда вы извинились за женщину. Желаю вам всего доброго, - с этими словами я покинула то ли грузчика, то ли начальника, то ли еще кого-то, пообещав не оглашать данный инцидент в прессе.
На прозе оставляю этот случай без указания фамилий, номера палатки и района, в котором случилось сие недоразумение.

Но для чего я размещаю здесь?
Для того, чтобы вскрыть одну истину. Сегодня она явно вылезла наружу.
Ведь, с аналогичным хамством мы ежедневно сталкиваемся в быту.
Откуда оно?
- От бесов, - ответят в церкви.
И это будет самым верным объяснением на сегодня. Ибо только бесы, обосновавшиеся в людях, способны на подобные провокации посторонних людей.
Сегодня я прошла испытание. Но лучше было бы не заострять внимание на первых провокационных выпадах продавщицы. Ведь, не она меня провоцировала, а бесы испытывали на прочность мою душу, издеваясь на публике над моей душой.
Сама женщина уже давно не имеет голоса. Бесы правят её телом. Они и выкрикивали. Вероятно, ошибки её привели к такому рабству.
Поэтому и произносились слова:
- Мы её накажем.
Они творят мерзости, пребывая в её теле, а еще наказать её хотят. Какая подстава...
Вот вам и деятельность бесов. Думайте. А здесь есть над чем подумать.
Наша жизнь сплошные издевки друг над другом. Это бесы издеваются над вами, а не люди. Не зря говорят в таких случаях: не люди, звери.

ПОЭТОМУ-ТО В ЦЕРКВИ И НУЖНО СТАВИТЬ СВЕЧИ О ЗДРАВИИ ОБИДЧИКОВ. КОГДА ОНИ ОКРЕПНУТ С БОЖЬЕЙ ПОМОЩЬЮ, ТОГДА ОНИ БУДУТ В СИЛАХ СОПРОТИВЛЯТЬСЯ БЕСОВСКИМ БЕСЧИНСТВАМ. Вы же ставите не о здравии бесов, а о здравии РАБЫ, РАБА БОЖЬЕГО.
Почему раба? Потому что он стал рабом тьмы, бесов. А сам-то человек БОЖЬЕ СОЗДАНИЕ, ТВОРЕНИЕ ВСЕВЫШНЕГО.


Дня через два оказалась на рынке. Решила купить клубнику по достаточно низкой цене. Девушка радушно обслужившая не подвела. Клубника оказалась сладкая, ароматная и без повреждений.
А еще через пару дней, продававшая клубнику девушка, предложила мне самой выбрать клубнику. От чего я очень сильно удивилась.
Чудеса, да и только!Может потому все так обернулось, что на следующий день после разборок у палатки, я побывала в храме и поставила у иконы с именем девушки зажженную свечу о её здравии? Удивительно то, что я чисто случайно оказалась у иконы этой святой. Она мне понравилась, но в темноте храма я не могла сначала прочитать имя святой. Надев очки, я была поражена. Меня привели к ней.
Картина
"Битва за свет"
Л.В.Саповская


Рецензии
Да, как и в пророчествах было сказано, что в последние времена ад опустеет.. б.сы будут в людях. И это уже наши дни, где слово о покаянии не пробивается через самость и принадлежность грехам.

Самое время вспомнить слова великого святого батюшки Серафима Саровского: - "Спасись сам и с тобой спасутся многие."

Сергей Одиниз   06.06.2015 06:38     Заявить о нарушении
Интересно, а я не знала о таком пророчестве. Может Вы взглянете на серию моих других картин по видению и выскажите своё мнение с точки зрения пророчеств, религии. Я ПРОСТО УЖЕ НЕ УСПЕВАЮ ИСКАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ ОБОСНОВАНИЕ СВОИМ ВИДЕНИЯМ.Мне хочется подтверждений из ранее написанного или их отторжения. Я ЗНАЮ, ЧТО ВСЁ ЭТО ГДЕ-ТО ОПИСЫВАЛОСЬ. Но у меня нет возможности все перелопачивать сейчас.
мне хочется знать было ли что-нибудь когда-нибудь сказано по этим видениям?
http://www.proza.ru/2015/01/20/888
http://www.proza.ru/2015/01/20/906
http://www.proza.ru/2015/01/20/933
еще там серия была про спасение Богородицей и Иисусом

Удивительно Удивительно   06.06.2015 22:48   Заявить о нарушении