не сахар

Не сахар

Глаза сияют от счастья в любую погоду когда согревает солнце да и в бурю по-ходу, при любом исходе с искрой в глазах сидишь напротив, наблюдаешь как внутри меня что то происходит, я бы многое отдал лишь за эту улыбку, но ты поймала меня, я не золотая рыбка, да и трек не про меня, только день ото дня, пытаюсь что то поменять, тебе не понять, я построю новый мир, лишь для нас двоих, прошу прощения ошибся уже троих, тебе обезопасить мой удел, небо не предел, а если бы был в рэпе далеко бы полетел? Не известно насколько высоко бы там залез, но все иначе ангел спустился с небес, нет смысла в лестнице к небу, ты там была а я не был, ну что поделать с тобой мечты мои пепел...


Вновь день ото дня ты сжигаешь меня терзаешь себе душу, уже нашла бы лучше, но твои чары оковы, моя возможность подковы, зачаровала надолго теперь я плотно закован, утопая в бури глаз твоих , сохраняю в памяти моменты я запомню этот миг, чтоб воскресить его однажды в самый трудный час, когда возможно в этом городе уже не будет нас, чтобы была эта улыбка на твоем лице, и засияло солнце на улице, чтобы проявился снова блеск в глазах, и захотелось в прошлое во времени назад, кто так летал тот по любому знает и даже если день ужасный ты говоришь бывает, Я бы послал все нахер, после фразы жизнь не сладкая ты говоришь добавим сахар...

Re Mount


Рецензии