Письмо в конвертике

Седая ночь и мертво-белые сугробы;
По телу дрожь и в горле нервный ком;
Две темные фигуры в тишине крадутся чтобы
Безумный план исполнить,все перевернув вверх дном;
В глазах у них искрит любви надежда,
Что затмевает все сомнения людские;
Дрожь по спине и пламя под одеждой:
Оно спалить способно все массивы городские;
Они молчат.Им нечего сказать друг другу,
Ведь если счастлив-не нуждаешься в словах;
Ты улыбаешься,моя любимая подруга,
Но даже темноте не спрятать от тебя мой страх..
*                *                *
5.23 ,звук радио, горячий чай
Мы справились,и ни о чем не пожалеем,
Я напишу ему,не медля,словно невзначай,
Я напишу как можно раньше,ведь иначе не успею!
Внутри спокойствие и теплота,снаружи толстый лед
Я не хочу на бесконечный мост,прошу,остановите время!
Пускай оно ,нечаянно,на веки вечные замрет,
И ждать,наивно,твоего ответа-будет мое бремя.


Рецензии