он стал мне ближе...

идет ссутулен человек дождя ...
не держит зонт над головой Парижа
он стал мне ближе ... приравнять к вождям,
и двинуться за ним, ступая  в след...
когда поток асфальт перечеркнет-
столкнуться взглядом  в магазине книжном
на полках Bounine, Pouchkine и  Kouprine
латинских литер языковый вред...
он тоже русский...поняла давно
еще в метро, у входа Invalides
состав болидом промелькнет в Москве
а здесь – неспешно и не торопясь...
обрывки фраз, соединив в одно,
я понимаю: если следом выйду,
то сделаюсь собакою его,
что ищет спину под дождем,  в тоске ...
отмеченная ласка добряка:
рукой - по холке льва на постаменте.
наверное, погладил бы меня,
будь я из камня, в лишае времен...
не брезгуя нисколько рядом сел,
пусть даже камень в птичьем экскременте.
идет ссутулен челочек дождя ...
собачьим взглядом по спине-
                клеймен...


Рецензии
если не знаешь мужчину здесь
то и там его знать не будешь
выйди за любого..и он тебе Чужой
то что в тебе Сразу настраивалось
на отсутствие того кто рядом.
рядом лишь немногие--остальные около.

Анатолий Бурматоф   30.10.2015 12:21     Заявить о нарушении
Благодарю за экспромт, Анатолий!
Удачи!

Елена Талленика   02.11.2015 01:19   Заявить о нарушении
только твой обьект слышит сигналы
он может исчезнуть--непрочность пребывания диктует.
в уже готовый сигнал ничего не добавишь
вся Надежда на постскриптум--разбуди его
если сможешь.Кому то удавалось.

Анатолий Бурматоф   02.11.2015 05:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.