О себе

Я ухожу, погромче хлопнув дверью,
И говорю: "Прости", когда вернусь,
В Любовь я верю, но в "люблю" не верю,
А может просто нелюбви боюсь...

Я - листопад,
Я - цвет весенней вишни,
Я - маленькая капелька воды,
Могу необходимой быть и лишней,
Как утром в небе легкий свет звезды.

Я - василёк, забытый кем-то в вазе,
Я - чей-то след размытый на песке,
Полунамек, нечаянная фраза,
Я - здесь и где-то в дальнем далеке.

Зови меня, - на зов я не откликнусь,
Но вдруг приду, когда совсем не ждешь.
Ко мне нельзя, наверное, привыкнуть,
Я - это сумасшедший майский дождь!



02.10.1992 г.


Рецензии
"в Любовь я верю, но в "люблю" не верю, а может просто нелюбви боюсь", у меня сегодня именно такое настроение! Смою его майским дождём...

Борисова Елена Влади   01.10.2016 13:15     Заявить о нарушении
Спасибо Вам))

Евангелие От Меня   01.10.2016 19:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.