Ты не был в походе?

… А началось всё очень давно, - рассказывал у костра Чижик. – Мне лет пять всего было, когда дядя рассказал мне о каком-то из своих походов. А я такой спрашиваю: «А что такое поход?». «Ты не знаешь что такое поход?», - удивился он. А я только головой помотал. И тут мне дядя всё и рассказал, и в ближайшие выходные в поход взял.

Мы пошли с его друзьями на гору Голый камень. Дядя выдал мне маленький рюкзак, что-то положил в него. А я, помнится, был так рад, что тоже несу рюкзак, как все взрослые дяди и тёти. Мы шли и шли по тропе, очень длинным для меня показался путь. И вот, когда мы были практически на вершине, дядя присел на корточки и спросил меня:

- Видишь груду камней?
- Вижу, - ответил я.
- Это самая высшая точка горы. Весь город с неё увидишь.
- Пойдём туда быстрее, - обрадовался я.

Дядя взял меня за руку, и мы забрались на эти камни. Передо мной открылась панорама, известная всем здесь присутствующим. А я всё спрашивал: «А там что такое? А это? А это?»

- Вот так я первый раз ходил в поход. Уже двадцать пять лет, получается…
- У тебя, Чижик, это уже на лбу написано, - похлопал по плечу его лучший друг.
- Что написано?
- Что из лесу не вылезаешь, - уточнил друг, на что все сидящие у костра дружно рассмеялись.


Рецензии
Здравствуйте, Елена!

С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас участвовать в Конкурсе: http://www.proza.ru/2015/08/14/884 - для новых авторов.

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   04.09.2015 09:26     Заявить о нарушении