К Мирике на чаек 799А

Начало цикла: http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

-Алло мастерская? Вы вышиваете?
-Что-что?
-Ну, айпэд глючит!
-Да, прошиваем! Приносите!
-Во, точно, мне так и сказали, - надо что- то пришить! А что и за сколько?
-Девушка, похоже,проблема с мозгами, их и добавим, но только ему,  за тысячу рублей!



***



Интеллигентная одесская семья. Вечер. Жена третий час играет на виолончели.
Муж, отрываясь от журнала:
- Ну, Лилечка, перестань! Купим мы тебе эти итальянские сапоги!



***



Дочка (4 года) увидела в зоопарке павлина, он красивый, хвост распушил. А рядом самка павлина — обычная серая курица, только крупнее. Дочь спрашивает:
— Это кто?
— Это жена павлина.
Она так уставилась на них: то на одного, то на другого. А потом изрекла:
— А он ее хоть любит?



***



Крымские виноделы анонсировали новые сорта вин: "Тягнибычья кровь","Вдова Кличко","Душа ЯрошА".



***


Затащила мужа на огород теплицу перекопать, ему ясен пень жуть как неохота, а я сижу на перевернутом ведрышке, кукушку слушаю. Ну и говорю: Кукушка-кукушка, сколько мне жить осталось?
Кукушка заткнулась и ни звука. Пару минут тишины и тут муж из угла вопрошает: "Может подождать, копать-то?"



***


- Иногда мне кажется, что ты ненормальный.
- Иногда?
- Да, иногда. В остальное время у меня нет в этом никаких сомнений.



***


Иностранец забыл слово ПЯТЬ.
Подходит к продавцу и говорит:
- Мне шесть булочек, а одну не надо!



***


Перегорела лампочка в  спальне.
Муж: - Я пойду чай сделаю, ты без меня не меняй.
Жена: - Почему?
Муж: - Ну, вдруг тебя током ударит.
Жена: - И чем ты мне поможешь?
Муж: - Ну, хоть посмотрю.

Продолжение http://www.proza.ru/2015/06/08/238


Рецензии