Светильник

Светильник

Внутри меня спокойным ровным светом
Горит светильник уж который год,
Неважно кем бы ни был я при этом -
Поэтом,  грузчиком... Горит он, но не жгет.

Горит светильник весело, не хмуро,
Горит так, словно песенку поет,
Душа своим нетленным абажуром
Тем светом согревается,  живет.

Горит не ярко, чудо незаметно,
Но все же наступает страшный мрак,
Когда он тухнет, внешне неприметный,
И мечется душа, не зная как

Ей жить, и для чего коптить пространство,
Зачем существовать и для кого?
Важней всего в том свете постоянство,
Незыблемость основ важней всего.

И свет горит. В том нет моей заслуги,
Я только загрязняю абажур.
Заботливые чьи-то как бы руки
Его очистят, словно от кожур.

Я поражаюсь - сколько же терпенья
В запасе есть у света моего?
Всю жизнь во мне поддерживать горенье,
Взамен не получая ничего.


Рецензии