Поручик Пурпура объясняется в любви

    
      
 Вас как встречу – так сразу немею,         
 Объясниться хочу... не умею! 
 Это что за такая оказия?               
 Это мне! изменила фантазия.

 Сотни раз я решал в этом парке               
 Вам о чувствах сказать своих жарких,               
 Но едва приближался к вам,               
 Забывал все свои слова. 

 Меня будто бы кто подменил – 
 Даже жизнь я – и  ту изменил:
 Целый год я не пью уж вино,
 Я забавы оставил давно!

 Подевалась куда моя смелость?
 Нет ее! а недавно имелась.
 В мое сердце навек вы вселились,
 Этой ночью опять вы мне снились.

 Сто чертей! Мне милее наград
 Изумрудный и ласковый взгляд!
 Этот взгляд меня ранит и мучит,
 И ласкает, и нежностям учит!

Так хожу по аллеям один.
Вы мой ангел? Вы мой господин?

 Бесшабашным, веселым повесой,               
 Балагуром я был, драчуном,               
 А сейчас?.. молчалив и не весел!               
 Вот скажите вы мне – отчего? 


Рецензии