Ответ на рецензию...

Рецензия на «Мой критик» (Валерий Гурков)

"Меня ничем не удивить, ничем не задеть, ничем не оскорбить" - а как же душа? Если она есть, то она обязательно ранима... По другим произведениям не видно, что автор "бездушный"... И еще - "...мне давно безразлично, что обо мне пишут или думают другие" - зачем тогда стараются, пишут рецензии? Зря стараются?!.

С уважением,

Рас Свет   05.06.2015 00:47 



  Добрый день! Рецензии? Они действительно меня не трогают, кто давно на сайте, тот уже понял, что существуют они тут для того, чтобы высказать своё отношение к произведению, либо просто пообщаться с хорошим человеком, а не с автором. Рецензии - способ выразиться тому, кто их написал! Я от чужих мнений давно отгородился, если в чужом мнении нет рационального зерна, то это мнение не найдёт в моей душе благодатной почвы. Самая худшая из бед - быть зависимым от чужого мнения! Это качество приводит в революциям и войнам! Нужно всегда иметь на любое происходящее событие своё мнение, свою точку зрения. Проще говоря - твёрдо стоять на своих ногах, а не болтаться в общей массе чужих мнений! Единственное правильное мнение о нас находится в наших душах, поэтому надо просто чаще в полной тишине уходить в себя и слушать свою душу. На востоке это называют медитацией.
.
  Душа? Душа - частичка Бога в нас, любовь, которой она наполняется со временем в жизни и есть сам Бог! Когда мы начинаем понимать, что любовь не привязанность к другому человеку, не отношение к нему, тогда всё становится на свои места. Уходит злость, зависть, ревность, весь негатив. Душа становится свободной от всей скверны и начинает парит и радоваться. А ранимость, ранимость это нормально, от ран и новых переживаний душа только больше становится и чище, если не пускать в неё ушедшие обиды и остальную мерзость... Вот как-то так...
.
С уважением!

  PS \ Многие тут собирают рецензии ради внутренних баллов. Я до сей поры так и не понял для чего они, и не собираюсь это понимать, поэтому они просто тикают как уходящее время, увеличиваясь день за днём!

  Поймите главное: пишите вы рецензии для себя! Прежде всего для себя! Одни чтобы обратить внимание автора на допущенные ошибки, другие чтобы обратить на себя внимание, третьи чтобы потрепать кому-то нервы (есть тут много и таких - нейман, щаневмерла,...список длинный), четвёртые просто порадоваться с автором хорошим произведением, пятые просто поболтать, как в ОК или ВК.

  Ты мне пишешь, потому что ты мой друг! С улыбкой!


Рецензии