Взгляд

Некоторые люди к нему уже привыкли – другие случайные прохожие просто не обращали внимания. Мужчина лет сорока-сорока пяти несколько раз в месяц появлялся в супермаркете на углу массива и подолгу стоял на одном месте. Иногда ходил взад-вперед – иногда садился на парапет в стороне от проходящих людей и о чем-то думал. Он будто кого-то ждал. Но никто не приходил... Зимой или летом, утром или вечером – всегда с одинаковым выражением лица – отрешенным и загадочным. Охрана перестала обращать на него внимание, зная, что этот сумасшедший посидит, походит, а потом, как всегда, уйдет.
Этот мужчина я. Жду тебя здесь. Хочу опять встретить на том же месте, где видел в последний раз. Тогда мы шли с женой, накупив всякого ненужного продуктового хлама, обсуждали обычные бытовые вопросы. О чем же еще говорить?
Вдруг вдалеке я увидел тебя. Ты вошла в супермаркет и шла навстречу. Такая, как всегда: загадочная, ни на кого не похожая, независимая и сильная от этого. Твой взгляд я заметил еще издали. Так смотрят победители. И я не отвел глаз в сторону. Подойдя к нам вплотную, ты все же посмотрела вниз. Тогда я почувствовал победителем себя. На самом же деле именно тогда и был сражен наповал. Поэтому часто прихожу именно на это место опять и опять. С тех пор твой взгляд стал преследовать меня и я ищу его среди множества чужих глаз. Такая вот шизофрения. Но именно благодаря ей я узнал, что значит быть счастливым.
Весна-лето 2015


Рецензии