Кино и жизнь
Но одно дело, когда разошедшиеся по домам зрители долго вспоминают запомнившихся и любимых киногероев, а другое, когда вместо фильма люди видят растерянного администратора, который объявляет: "Кина не будет - киньщик заболел"...
Так и в жизни - одного после ухода из земной жизни помнят долго, века и тысячелетия, другого же уже на следующий день после пышных похорон не вспоминает никто...
Если говорить о современном нашем кино, то его редко кто то вспомнит уже назавтра...
Почему?
Возьмем за пример историю, вернее исторические личности.
Почему мы помним одних и ничего не знаем о других?
- Потому что одни свои деяния посвящали людям, своей стране, всему человечеству, а другие пеклись лишь о собственном благополучии.
Есть и еще одна причина, по которой поистине великих людей предают забвению - это происходит если страна в результате бездействия недалеких политиков попадает в зависимость.
В чем секрет хорошего кино и причина "серости" многих современных фильмов?
- У хорошего кино всегда должна быть великая цель - "сверхзадача" ради которой киногерои совершают свои подвиги. У плохого же кино задача куда проще - освоить бюджет...
Деньги - слабость кино.
Их любят все, от актера до режиссера и продюсера, который только о них и думает.
Бытует мнение, что чем дороже фильм, тем он "кассовее" - тем большую прибыль он может принести. Отчасти так оно и есть, особенно если на рекламу денег не жалеют.
Но реклама это всего лишь инструмент продажи "залежалого" товара.
Почему склады некоторых наших предприятий буквально под потолок забиты готовой продукцией?
- Может быть потому, что не была перед предприятиями поставлена "сверхзадача" - сделать что то великое, причем не только для предприятия и страны, но и для всего мира?
Кто может и должен ставить "сверхзадачи", где готовят таких специалистов?
- Как ни странно, но сверхзадачи это чаще всего дело людей весьма ограниченных материально и даже физически.
Вспомним инвалида Гражданской войны Николая Островского "Как закалялась сталь", прикованного к постели фантаста Александра Беляева, "вечного должника" Александра Сергеевича Пушкина, бродягу Максима Горького или сельского учителя из Колосовского романа "На росстанях", у которого даже приличного пиджака не было.
Кто эти люди?
- Это и есть народ, вернее ум, честь и совесть народа, соль своей земли - именно они, а не имеющие все "продюсеры" способны генерировать прорывные идеи, видеть за туманами путь к светлому будущему своей страны...
Свидетельство о публикации №215060500464
А уж когда нам предлагают "новые" версии любимых фильмов, как например: "А зори здесь тихие", то "разум возмущенный" кипит от негодования.
С уважением, Лариса.
Лариса Еланская 04.07.2015 13:27 Заявить о нарушении
Андрей Бухаров 04.07.2015 15:04 Заявить о нарушении
Лариса Еланская 04.07.2015 15:09 Заявить о нарушении
На Западе, кстати, тот же застой...
Андрей Бухаров 04.07.2015 15:16 Заявить о нарушении
Вообще, как ни странно, во время застоя у нас было много талантливых фильмов и режиссеров. И Тарковский свои лучшие фильмы снял в СССР, а не там.
А в начале 90-ых пошла чернуха, только Облако рая было, наверное, единственным хорошим фильмом было.
Хотя в конце 90-х до 2008 снималось немало хороших сериалов. Например, про вепря, в нем и сатира была, и философия. Про Махно…не совсем плохой сериал сняли, тот же, кстати, актер играл, что и в Вепре. Видимо еще старая школа не умерла…
Да, и в Италии тоже когда-то было такое прекрасное кино, где все это сейчас…
Дария Вернет 09.07.2015 22:10 Заявить о нарушении