Синица в руках, журавль - в небе

 "Лучше синица в руках, чем журавль в небе"/поговорка/

Я синицу отпустила,
Хоть сама мне в руки села.
В небе журавля любила,
Да сказать ему не смела.

Бога я о нём молила,
Только чуда не случилось.
Мой журавль быстрокрылый,
Я простила. Я забыла.

Не судьба летать нам вместе –
Взмыл журавль в поднебесье
И любовь унёс на крыльях...
Мне не стать твоею милой.

На судьбу не обижаюсь.
Не прошу – иного счастья.
Одинокими ночами
Мне глаза твои приснятся.


Рецензии
а это песня
наверно - прекрасная бы была

а ты пишешь музыку?

Исабэль   10.02.2016 07:03     Заявить о нарушении
Написала цикл романсов на стихи Есенина, их никто кроме меня не слышал. Зачем? На пюпитр ставлю томик Есенина, гашу свет и зажигаю свечи. И ба-аалдею...

Ирина Верехтина   10.02.2016 20:43   Заявить о нарушении