8 часов до моего самоубийства

8 часов до моего самоубийства
Реализм
Была вдохновлена книгой Стейс Крамер, думаю вы поняли какой

Мои последние часы. Последние часы, чтобы посмотреть на жизнь в последний раз.
Осталось восемь часов. Восемь часов до моего ухода. Навсегда. Нужно, как следует провести это время. И естественно, не пойду в школу. Плевать на нее хотела! Не хочу тухнуть последние часы в этом гадком заведении.
Выхожу в коридор. Слава Господи, папа еще не очнулся после вчерашнего. Вчера к нему приперся его друг Вадим, собутыльник. Кричали, пели песни, ругались матом. Короче, культурно проводили время. Даже хотели позвать Тату, мою неноглядную соседку-проститку, которая вечно дает папе. Ха, думает, что он жениться на ней! Как бы не так! Да он променяет ее на бутылку дешевой водки! Фу, аж противно иногда проходить мимо папиной спальни и видеть, как он спит с этой Татой, и храпит, пропахшей водкой ртом. А она, мерзость, лежит с голой грудью и ''подпевает'' папе. Как же мне хотелось взять пустую бутылку из под водки и треснуть со всей дури им по голове! Но сегодня этой шлюхи нет. Можно вздохнуть. Тихо прохожу спящего папу, стараясь не задеть бутылки, валяющиеся на полу. Подхожу к зеркалу и смотрю на свое жалкое тело. Тощая, как палка, плоская и попы нет. Откидываю мою зеленую прядь волос. Причесалась, наложила ярко-фиолетовые тени на веки. Губы покрыла блеском. Самодовольно улыбнулась себе. Одела короткую юбку, блузку с декольте и сапоги до колен. Взяла рюкзачок и захлопнула дверь. Поднялась на два этажа выше и постучалась в старую дверь. Антон, этот извращенец, почти сразу открыл дверь. Не церемонясь, он схватил меня за пятую точку, а другой рукой за мою плоскую грудь. Я терпеливо улыбнулась, хотя в душе у меня рычал дьявол. Я чувствовала его, пропахшее сигаретами дыхание. Антон-это парень двадцати восьми лет. Я думала, что он мой друг, между прочим единственный друг, потому что для остальных я - дочка алкаша. Я верила Антону, пока в один прекрасный день он не изнасиловал меня. Лишил невинности. Жестоко и больно. Помню кровь. Мою кровь. А потом он сказал, что он помешан на молоденьких девушках, и что он будет платить мне за его извращенские фантазии. Я согласилась. Из-за того, что понимала, что останусь одна-одинешенька. Не буду говорить, какими извращенствами мы занимались. Я потом плакала. Но сегодня я ему отомщу. Как я мечтаю это сделать! Месть за мою невинность.
Я чувствую его дыхание на моем теле. Он шепчет мне в ухо всякую ерунду. Расстегивает пуговицы на моей блузке. Целует. Я еле сдерживаю рвотные позывы. Когда на мне остается лишь только нижнее белье, он снимает футболку, джинсы, трусы. Ложиться на меня, стягивает мое нижнее белье. Я еле сдерживаюсь.
Антон полез в тумбочку за презервативами. Я воспользовалась этой минутой. В глаза мне попалась ваза. Большая и тяжелая. Идеально! Молниеносно хватаю ее, и когда мой извращенец поворачивает голову, со всей злостью ударяю ею по его пустой голове. Антон вырубается. Сразу. Кровь пачкает вазу, белые простыни, мои руки. Я улыбаюсь. Теперь это не моя кровь! А его...
Медленно одеваюсь. Беру деньги, которые он прятал в стенном шкафу. Выхожу из подъезда. Вдыхаю аромат денег. Я поем! И куплю шмотки. Умереть, причем красиво. Эта мысль полностью завладела мной. Захожу в салон красоты. Там мне делают маникюр, макияж... Мои зеленые волосы становяться короткими. Их красят в каштановый. А концы в зеленый. Так еще круче!
Осталось четыре часа. Я иду в самый крутой торговый центр в городе. Увидела на маникене короткое платье, в красную клетку. Я взяла его. А к нему подобрала тяжелые ботинки на шнуровке. Те самые, на которые я пялилась весь месяц и мечтала купить. Пусть я одета безвкусно, мне реально плевать. Затем я иду в кафе и заказываю моих любимых кревоточек. Ммм... Нереально вкусно! Я почувствовала счастье. Потому что я такая красивая в этом платье, и я не голодная!
Два часа... Всего два часа... Иду к своей школе. Беру болончик с зеленой краской и пишу. Пишу все, что накопилось в душе. А затем словно красная пелена под глазами. Вижу Светку, девченку, которая так меня унижала. Она и опомнится не успела, как я схватила ее за светлые волосы и вмазала лбом в стену. Снова кровь. И не моя!
Час... Остался час...
Иду по мосту. Просто думала о том, как бессмысленно была прожита моя жизнь.
Ко мне подошла собака. Овчарка.
Пять минут...
Я глажу ее по голове. Она посмотрела на меня так нежно.
Я открываю рюкзак и достаю заранее подготованный шприц с ядом. Втыкаю себе в руку. Нажимаю на порошень. И в последний раз смотрю на уходящее за горизонт солнце.


Рецензии
Конкурс на лучшую глупость продолжается ...кого то рожают здоровыми и они не понимают, что дал им бог...а у нас в соседнем доме живёт парень...фактически паучок с лапками но его возят в коляске семья и друзья...он безумно любит жизнь...не зацикливайся на окружающих, они того не стоя т не жди от них любви - ты ведь сама их ненавидишь. И главное живи всем назло))))

Ариадна Корнилова   06.06.2015 12:18     Заявить о нарушении