Фредерик Ремингтон Путь индейца глава 2

Глава 2.

Коричневая Летучая Мышь проявляет себя.


     Большой Волос и его сын Белая Выдра, сели на приведённых Большим Волосом лошадей и не спеша поехали домой. Выехав из сосновой рощи у подножия горы, они продолжили свой путь по заросшей пучками полыни прерии, когда они на закате прибыли в лагерь тсис-тсис-тас, скво взяли их лошадей, а отец и сын, спешившись, вошли в свою палатку.
     По возвращении из Иньян-Кара куда Белая Выдра ходил в поисках священного видения и обретения духа покровителя, потекли дни отдыха. Белой Выдре нужно было восстановить силы уставшего тела и вернуть спокойствие в растревоженный разум. Когда краснокожий воин, расслабившись лежит на ложе отдыха в своём типи, он не просто предаётся праздной лени, как лежащая в тёплой луже под солнцем черепаха. Индеец во время блаженного ничего неделания, накапливает энергию, которая должна будет рано или поздно найти выход в продолжительных физических и духовных усилиях, в опасных ситуациях, которые в изобилии сопровождали жизнь краснокожих хозяев лесов, гор и прерий.
     Так же и Белая Выдра, придаваясь отдыху, ел и спал, или просто лежал на бизоньей шкуре в тени тополей. Часто компанию ему составлял его друг, такой же молодой воин по имени Красная Стрела. Лёжа вместе на большой бизоньей шкуре, юноши вели беседы о войне и охоте, о приключениях и опасностях сопутствующих этим двум занятиям, которые были делами, единственными достойными внимания настоящих мужчин.
     Оба юноши уже обрели своих магических помощников, они были хорошими охотниками и старшие соплеменники из воинских сообществ, следивших за порядком в лагере, при перекочёвках и на охоте, часто привлекали их для участия в большой загонной охоте на бизонов. Так же оба юноши обладали несколькими лошадьми, которых они смогли угнать прошлой осенью у вороньего племени абсароков. И эти добытые у вражеского племени лошади позволили Белой Выдре и Красной Стреле заслужить уважение у своих сверстников. Но их по юношески нетерпеливые натуры стремились к таким свершениям, которые позволят им стать настоящими воинами. Стать знаменитым воином, вот о чём  мечтает каждый индейский мальчик, даже находясь ещё в материнском чреве.
     Часто уединяясь в безлюдных местах, каждый из них молился и приносил жертвы своим магическим помощникам. Белая Выдра во время таких бдений высушил шкурку пойманной им маленькой коричневой летучей мыши и прикрепил её к яркому и красивому украшению из раскрашенных игл дикобраза. Получившийся магический талисман Белая Выдра привязал к тщательно заплетённой скальповой пряди у себя на затылке, и теперь, когда он шёл лёгкий ветерок колыхал его талисман, заставляя маленькую летучую мышь, как живую помахивать своими коричневыми крылышками. А его соплеменники мимо, которых он проходил, говорили с насмешкой: "Посмотрите, вот идёт юноша маленькой коричневой летучей мыши".
     Но индейская магия, как собственно и любая другая не заботится о красоте, главная её цель принести удачу и безопасность, которую магический покровитель должен предоставить своему подопечному.
     Даже старик Большой Волос отец Белой Выдры, с недоумением моргая глазами, смотрел на этот необычный головной убор своего сына. Но, он ничего не сказал ему, не стал ни советовать, не увещевать, ни расспрашивать о причинах, единственное чего он желал для своего сына, были безопасность и долгие годы жизни. И если священный помощник и покровитель пожелал, чтобы Белая Выдра украсил свою голову чучелом летучей мыши, а не орлиными перьями пусть так и будет.
    Юноши редко просят совета у старших родственников в таких вопросах, и когда Белая Выдра однажды вечером не пришёл в родительское типи, Большой Волос понял, что его сын снова отправился в мир, чтобы завоевать право и на орлиные перья.
     И снова старик просил помощи и совета у своей священной укладки. Снова он молился и пел свои похожие на  плачь песнопения, желая задобрить и усыпить духов ночи, зная, что на этот раз его мальчик ступил на тропу войны.
                ***
     Пересекая  плоскогорье и пройдя уже несколько миль между отдельно стоящих сосен, Белая Выдра остановился и произнёс: "Давай отдохнём здесь. Мой священный помощник советует мне не идти дальше и предупреждает о том, что впереди нас ожидает опасность. Злые духи ночи поджидают нас, но мой помощник говорит мне, что если мы разожжём костёр, его огонь разгонит злых духов и с приходом утра они развеются".
     Белая Выдра и Красная Стрела сложили небольшой костёр из сухих сосновых веток, и сели у разгорающегося огня накинув на свои головы и плечи волчьи шкуры с головой и торчащими вверх ушами. Юноши сами стали похожими на больших серых хищников, и казалось, дух вол-ка  вселился в них, сделав страшными даже для духов ночи.
     Старик Большой Волос обещал своему сыну, что отпустит его в военный поход, как только какой либо уважаемый военный вождь или шаман обладающий большой магической силой объявят о наборе военного отряда. Но военный отряд всё никак не собирался, а нетерпеливые юные сердца не могли больше ждать, и отправились в собственный поход. Но они не опасались, что их попытаются вернуть назад.
      Два человека – волка сидели у костра и подкреплялись сушёным бизоньим мясом.   
     – Красная Стрела, завтра мы совершим священный обряд военной магии. Я должен найти серого паука, которого я должен убить, так мне сказал мой священный помощник. И если он так говорит, я пойду и сделаю это, потому, что его мне послал Великий Добрый Дух, который сказал мне, что если я буду следовать советам священного помощника, которого он послал мне, то я доживу до седых волос. 
    – Да. – Ответил Красная Стрела, – мы совершим то, что тебе посоветовал твой магический помощник. Мы не знаем великих тайн военной магии, но я и моя личная магия достаточно сильны, чтобы защитить меня. Я должен поговорить с волком. Мы должны найти большого серого волка, и если в то время, когда мы будем стоять на равнине, волк обойдёт вокруг нас, мы сможем безопасно идти дальше. Но если встреченный нами волк не сделает этого,  я не знаю, как нам поступить дальше. Старик Медведь Идущий на Право самый сведущий в тайнах военной магии среди тсис-тсис-тас, говорил мне, что когда дух Серого Рогатого Грома сопровождает военный отряд, они уверены, что добудут вражеские скальпы, и когда Великий Носитель Волчьей Трубки идёт с отрядом, враги не смогут нанести нам ответный удар. Но дух волка следует только за людьми нашего клана.
     Так сидели у костра и беседовали молодые воины, а тёмные духи ночи подслушивали их разговор, скрываясь в ветвях на вершинах деревьев. Но приблизиться к юношам они не могли, потому, что им мешал жар и свет костра, а треск горящих веток, словно выстрелы предупреждал Белую Выдру и Красную Стрелу о присутствии тёмных сил, но сердца юношей были крепки и они не боялись.
     С появлением первых лучей света наступающего дня, они начали поиски серого мохнатого паука и большого серого волка. После долгих и безуспешных поисков среди старой опавшей листвы и сухих веток, Белая Выдра, наконец, прокричал Красной Стреле: «Иди сюда, я нашёл серого паука и сейчас я убью его. Мой священный помощник сказал мне, что если в тот момент, когда я убью паука, из него брызнет кровь, мы можем идти в поход, но если крови не будет, это будет означать, что нам угрожает большая опасность, и в таком случае я не пойду дальше».
     Два молодых искателя священной истины склонились над сидящим на камне и угрожающе поднявшим свои мохнатые лапки насекомым. Белая Выдра ударил его концом своего лука, и шарообразное тельце паука буквально взорвалось всплеском кровавой жижи. Молодой воин гордо выпрямился и расправляя плечи объявил: «Моя военная магия сильна, теперь мы отправимся в селение абсароков». Красная Стрела согласился с товарищем, но тут же произнёс: «А теперь мы должны найти волка». – И Красная Стрела направился сквозь деревья на открытое пространство равнины, а Белая Выдра, идя на шаг позади товарища, последовал за ним.
     В те дни найти в прерии волка не составляло труда. Серые хищники буквально роились вокруг бизоньих стад, и у волков не было врагов и конкурентов. Теперь настал черёд Красной Стрелы найти волка для исполнения его магического действа. Осмотрев окружающее их пространство, он заметил своими зоркими глазами  тёмные точки роящихся вдалеке ворон. Птицы, несомненно, кружили над павшим животным, но опускаться вниз пока не осмеливались, из чего следовало, что над тушей сейчас трудились четвероногие хищники, и это были волки, поскольку с койотами вороны не побоялись бы вступить в схватку за добычу. Юноши быстро добрались до места, где увидели лежавшую на равнине растерзанную тушу бизона и грызущих её десяток волков.
     Серые хищники, при виде приближающихся людей, бросив свою добычу, сыто и неспешно затрусили прочь. И только один из них отстал и словно задумавшись, смотрел через мохнатое плечо на подходивших всё ближе молодых воинов. К нему и обратился Красная Стрела: «О серый волк покровитель нашего клана, дай мне ответ на мой вопрос. Мой друг Белая Выдра и я собираемся в поход против племени абсароков. Мы хотим добыть вражеские скальпы. Ответь нам, будет ли наш поход удачен, или магия вороньего народа слишком сильна для нас?»
     Волк стал отходить в сторону, когда Красная Стрела подошёл к чуть ближе туше буйвола, и не спеша затрусил влево, а встревоженный юноша  осторожно пошёл вслед за ним.
     – Ответь мне о, серый волк, будут ли женщины абсароков танцевать с моим и Белой Выдры скальпами у своих костров? Неужели враги чувствуют наше приближение и сейчас сами подкрадываются к нам?
     Волк, посматривая в сторону Красной Стрелы, по прежнему медленно рысил влево.
     – Беги серый брат. Красная Стрела из вашего волчьего клана. Предупреди меня, если я не должен продолжать по-ход и вернуться назад в селение моего народа тсис-тсис-тас, или скажи мне, что я не должен опасаться абсароков и смело идти в поход. Серый волк, я обещаю тебе, когда мы встретимся вновь убить для тебя и твоих братьев жирную самку бизона.
     Волк, уже почти завершил свой круг, но вдруг остановился, и тогда Красная Стрела продолжил: «Ты боишься меня серый брат потому, что видишь на мне накидку из волчьей шкуры? Но посмотри, я положил свой лук и стрелы на землю. Нет, Красная Стрела не убивал твоего брата. Он был убит человеком из клана собак, а я не делал этого. Поговори со мной, развей мои страхи».
     И вдруг, после этих слов, волк глухо рявкнул, и, ускорив бег, описав полный круг вокруг бизоньей туши и стоявших возле неё молодых воинов, поспешил догонять свою стаю.
     После этого Красная Стрела поднял с земли своё оружие, и повернувшись к Белой Выдре спокойно произнёс: «Теперь мы можем идти».
 
     И маленький отряд состоящий всего из двух молодых воинов отправился в свой долгий поход в поисках жертв и воинской славы.
     Пройдя через долину, в которой они нашли бизонью тушу, юноши вошли в лесок и далее, весь день продолжали свой путь в тени его деревьев. Белая Выдра и Красная Стрела ещё находились далеко от вражеских земель, но инстинктивно продвигались с осторожностью, что являлось сущностью их близкой к природе индейской натуры. Бизоны, олени и лоси неспешно уходили и убегали с их пути, уступая  тропу человеку. Сорока, будто смеясь над молодыми воинами, перелетая с дерева на дерево, стрекотала над их головами. Юноши остановились и Белая Выдра, подняв голову, зло сказал: «Ты, смеёшься над нами глупая птица, потому, что мы молоды, и ты считаешь нас детьми, но когда мы будем возвращаться из похода, ты, увидишь, что мы не мальчики, а настоящие воины. У нас будет, чем подразнить тебя глупая птица, и это будут добытые нами вражеские скальпы. А теперь быстро лети прочь от сюда, пока я не пронзил тебя стрелой пущенной из моего лука. Кыш, проклятая стрекотуха - сплетница!»
     И почувствовав угрозу, сорока слетела с ветки и поле-тела, прочь продолжая свой громкий стрёкот, словно, что-то с раздражением отвечала молодому индейцу.
     Ближе к вечеру они увидели стаю волков, которая преследовала молодого оленя. На глазах у Белой Выдры и Красной Стрелы волки настигли и начали терзать свою добычу. Но когда при виде приближающихся людей волки отбежали в сторону от оленьей туши, Красная Стрела по-дошёл к ней, отрезал два хороших куска мяса, и вернувшись к Белой Выдре, восторженно воскликнул: «Смотри, брат, Несущий Трубку Волк с нами! Он ведёт свою волчью стаю, чтобы охотиться вместе с нами и для нас - для людей из его клана!»
     Подойдя к небольшому ручью, они сняли мокасины, и пройдя вброд около мили вниз по его неглубокому руслу, вновь вышли на сухой берег и остановились для отдыха в густом кустарнике покрывавшем оба берега ручья. Юноши долго сидели под прикрытием кустарника и внимательно осматривали открывшуюся перед ними равнину, но так и не увидели ничего, что могло бы им угрожать. Дикие животные на равнине мирно паслись, солнце неспешно шло на покой, и ни единого звука кроме крика ночной птицы, не доносилось до их чутких ушей.
    Когда совсем стемнело, Белая Выдра и Красная Стрела сложили в вырытой в земле ямке небольшой костёр из сухих веточек, и, запалив его,  принося духам жертву, бросили в огонь костерка щепотку табака. Затем они поджарили на огне куски свежей оленины, и легли спать.
     То, что произошло между ними и волчьей стаей, было не простым подтверждением дружественной связи, это являлось великим знаком веками продолжавшейся кровной связи с тотемом прародителя волчьего клана народа тсис-тсис-тас, и хорошим знаком со стороны Великого Доброго Духа.
     На следующий день маленький военный отряд достиг земель племени абсароков. Перед ними раскинулся большой лагерь вороньего племени, типи которого стояли вдоль русла широкого ручья на несколько миль по его течению и заканчивались только у большой речной излучины почти у самого горизонта. Скрываясь в кустарнике на вершине холма, Белая Выдра и Красная Стрела, внимательно изучали вражеский лагерь и подходы к нему. Каждую ложбинку по которой можно скрытно проползти, и каждый бугорок за которым можно будет укрыться, когда они станут пробираться в лагерь абсароков, а затем и уходить от туда.
     Белая Выдра и Красная Стрела наблюдали за пасущимися на равнине перед лагерем табунами лошадей, за тем, как уходили из лагеря и возвращались с добычей охотники. Но больше всего привлекали их внимание – снующие по лагерю и в его окрестностях неугомонные мальчишки и юноши вороньего племени. Зоркие глаза молодых воинов Тсис-тсис-тас отслеживали любое их движение, и они понимали всё, поскольку были такими же молодыми индейцами равнин, и натура юных шайенов была родственна природе молодых кроу.
     Припасённое в дорогу сушёное бизонье мясо уже почти испортилось, и есть его было опасно. Но отправиться на охоту и убить какую-нибудь дичь, было ещё опаснее, поскольку убитое животное обязательно привлекло бы ворон и других пернатых стервятников, их кружащиеся над добычей стаи наверняка было бы замечено обитателями вражеского лагеря. И те же мальчишки из лагеря абсароков могли бы прибежать на место охоты и обнаружить следы Белой Выдры и его товарища.
     Когда солнце ушло за горизонт, и ночная тьма накрыла равнину, в темноте ночи светились только костры в лагере абсароков, Белая Выдра и Красная Стрела притаившись, лежали в глубокой вымоине под обрывом, на котором расположился вражеский лагерь. Долго и молча, наблюдали они за кострами, горевшими перед палатками и за людьми, сидевшими у них и ходившими от палатки к палатке. До ушей юношей долетал гул голосов, смех и пение, в тёплом и неподвижном воздухе летней ночи лай собак сливался с лошадиным ржанием и стуком топоров, которыми скво рубили ветки хвороста для поддержания огня. Но постепенно звуки стихали, и лагерные костры так же один за другим угасали.
     – Иди, твоё время пришло. – Сказала Белой Выдре маленькая коричневая летучая мышь, кольнув коготками кожу на его голове под скальповой прядью к которой было прикреплено украшение с её чучелом. 
     – А теперь идём, – будто эхом произнес, словно зачарованный Красная Стрела. Он так же ощущал, как некие мощные силы обращались к нему.
     – Мой священный помощник говорит со мной, – про-шептал он, обращаясь к Белой Выдре.
     – И что он тебе сказал?
     – Он говорит, что в раскрашенном синим и жёлтыми цветами типи, которое стоит в центре лагеря находится опасная для нас тайна. И он говорит, что мы должны быть осторожны. – Тихо ответил Красная Стрела.
     – Хуг, а мой священный помощник говорит мне: «Иди вперёд, и я сделаю тебя великим воином», – ответил другу Белая Выдра.
     Через некоторое время Красная Стрела воскликнул: «Мой помощник сказал: «Иди вслед за Белой Выдрой, и поступай так, как он скажет. Это хорошо».
     А теперь, мы пойдём и уведём боевых лошадей, которые привязаны возле сине-жёлтого типи, они принадлежат вождю ворон и очень хороши. И мы убьём абсароков и добудем их скальпы, если сможем. Иди за мной. – Сказал Белая Выдра и скользнул в темноту в направлении вражеского лагеря.
     Подобравшись совсем близко к палаткам вражеского лагеря, Белая Выдра и Красная Стрела снова залегли на довольно долгое время, чтобы переждать время, когда на-конец-то угомонятся собаки абсароков. И когда собачий лай наконец-то утих, Молодые шайены очень осторожно, на корточках, чтобы не выделяться на фоне ночного неба и слиться с тенями типи подобрались к сине-жёлтому типи вождя абсароков. Они ласково поглаживая привязанных у палатки лошадей, осторожно ощупали их, и нащупав по военному подстриженные гривы боевых коней перерезали путы на их ногах и верёвки привязанные к забитым в землю колышкам. Лагерные собаки не помешали молодым шайенам, они, если и учуяли  Белую Выдру и Красную Стрелу, то просто не отличили запах пришельцев от привычного для них запаха их хозяев.  Отведя коней неспешным шагом, словно они паслись, и просто переходили с места на место, подальше от палатки Белая Выдра и Красная Стрела вскочили на лошадиные спины и направили коней к обрыву спускающемуся к ручью. Выезжая из стойбища и оказавшись на границе селения и прибрежных зарослей, они услышали раздававшиеся среди деревьев звуки индейской флейты. Молодые шайены тут же поняли, что на флейте играет какой-то влюблённый кроу, призывая свою возлюбленную выйти из своего типи и прийти в рощу под сень ветвей к нему на свидание.
     – Красная Стрела, подержи моего коня. – Тихо сказал Белая Выдра. – Мой священный помощник говорит, что я должен нанести удар. –  Он осторожно соскользнул с коня, и пригнувшись направился между крайними типи и деревьями в направлении звуков флейты.
     Незадачливый влюблённый услышав в роще лёгкие ша-ги Белой Выдры, заиграл ещё вдохновеннее, а потом вдруг прервал игру, замер на полушаге и Белая Выдра ожидая, когда флейта вновь зазвучит. Не слыша больше звука шагов влюблённый кроу, заговорил на своём языке, он видимо спрашивал о чём-то, но Белая Выдра не знал языка абсароков, ничего не ответил и бросился к нему с ножом за-жатым в кулаке правой руки, и луком и стрелой с зазубренным наконечником, которые он держал в левой руке. И вместо объятий возлюбленной из-за деревьев рощицы на несчастного влюблённого, обрушился, нанося ему быстрые удары ножом Белая Выдра.
     Пытаясь отразить нападение неизвестного врага, влюблённый кроу отмахивался от него своей флейтой, и почувствовав, как сталь вражеского ножа погружается в его тело, он в отчаянии издал душераздирающий крик. Нашёл ли его предсмертный крик отклик в лагере, он уже не узнал, но его услышали.
     Понимая, что нужно действовать быстро, Белая Выдра запустил пальцы в густую чёрную шевелюру своей жертвы, и хотя это было в первый раз, довольно ловко и быстро срезал скальп с головы поверженного кроу. Добыв столь желанный им военный трофей, Белая Выдра бросился к тому месту, где оставил Красную Стрелу с добытыми ими лошадьми. Но, привлечённый шумом схватки и криком, Красная Стрела уже скакал к нему навстречу.
      Встревоженный лагерь абсароков, взорвался собачьим лаем, лошадиным ржанием и тревожными криками разбуженных тревогой людей. Обитатели лагеря, пытаясь понять, что произошло, в смятении метались между палаток.
     А в это время Белая Выдра и Красная Стрела вброд пересекли ручей, который в своей излучине достигал нескольких ярдов в ширину, и выбрались на его противоположный пологий берег, в то месте где было изрытое лошадиными и бизоньими копытами место водопоя. Проскакав по следам животных, среди которых безнадёжно затерялись следы угнанных ими лошадей, юные шайены направили своих лошадей к возвышавшимся на горизонте холмам и скакали до тех пор пока не перестали слышать шум доносившийся из растревоженного лагеря абсароков.
     Переполняемые ликованием молодые воины продолжали свою ночную скачку, пока не взошла луна и тогда, Белая Выдра остановил своего коня и впервые после их бегства из вражеского лагеря заговорил, обращаясь к луне: «О, Прекрасная Мать Ночи, и порхающих в ночи маленьких коричневых летучих мышей, ты видела, что я сделал. Белая Выдра больше не мальчик!» – Затем он обратился к коню, на котором он сидел: «Скачи быстрее мой красивый боевой конь. Ты силён для того, чтобы нести меня. Не хромай и не угоди копытом в нору прерийной собачки. Отнеси меня обратно к палаткам моего народа тсис-тсис-тас, и я обещаю тебе, и Мать Ночи тоже слышит мои слова, я говорю, что на тебя больше не сядет ни один человек кроме меня, а меня ты будешь нести только по военной тропе!»
     В течение трёх дней и трёх ночей, Белая Выдра и Красная Стрела скакали по прерии настолько быстро, как только могли скакать угнанные ими у абсароков боевые кони. Иногда они останавливались на часок-другой, чтобы отдохнуть от долгой скачки самим и дать передохнуть и попастись коням. Отдохнув, кони скакали ещё быстрее, а всадники, не забывая проверить, нет ли за ними погони, пару раз сдваивали след.
     В один из дней они увидели волчью стаю, которая будто крепость осаждала большого бизона. Волки бросались на него со всех сторон, одновременно ловко уворачиваясь от копыт и рогов лохматого гиганта. Подъехав поближе, Красная Стрела и Белая Выдра буквально расстреляли буйвола из своих луков, тем самым выполняя обещание, данное Красной Стрелой волку, и принося жертву тотему волчьего клана племени тсис-тсис-тас. Красная Стрела сказал, что узнал среди других волков в стае своего старого знакомого, который повстречался им в начале похода.
     Когда они поехали дальше Белая Выдра сказал: «Я теперь буду носить орлиное перо прямо стоящим в моём головном украшении, поскольку я сразил своим ножом стоящего врага. Орлиное перо в моей скальповой пряди возвышаясь над маленькой летучей мышью, сделает её ещё храбрее и сильнее. Красная Стрела, мы с тобой увели отличных раскрашенных боевых коней, привязанных прямо возле типи вождя абсароков!»
     – Да, я сделал это вместе с тобой, друг, но моя военная магия ослабела, когда перед ней возник большой лагерь вороньего племени. А вот твой магический помощник был очень силён. Белая Выдра, я думаю, что даже среди старых и опытных воинов нашего племени нет такого, военная магия которого была бы сильнее. А я должен снова обратиться к какому-нибудь шаману, чтобы он погадал мне на углях из костра, и обратиться к Великому Доброму Духу, чтобы он укрепил мою военную магию.
     Молодые победители отыскали своё селение, которое за время их похода переменило место стоянки, только к позднему вечеру четвёртого дня.
     – Красная Стрела, ты останься здесь вместе с лошадьми, а пойду в типи своего отца, чтобы взять красную краску для нас, чтобы мы завтра утром вошли в лагерь, как это положено победителям.
     Белая Выдра, тайком пробрался в палатку своего отца, и, получив от него вдосталь красной краски, возвратился в холмы, где его дожидался Красная Стрела. Когда они с Красной Стрелой раскрасили себя и добытых в походе ко-ней, Белая Выдра привязал скальп убитого им кроу к копью, которое он так же принёс из отцовского типи. И закончив все эти приготовления, Белая Выдра и Красная Стрела вскочив на отдохнувших и отъевшихся за ночь коней, с первыми лучами восходящего солнца отправились в родное селение. Они ехали, выкрикивая на высоких нотах победные и военные кличи.
     Разбуженные люди выскакивали из палаток, чтобы посмотреть, что происходит, а из лагеря выехал отряд молодых воинов, чтобы встретить возвращающихся в лагерь победителей. И вскоре выкрикивающая громкие кличи конная процессия въехала в лагерь, раздвигая толпу вышедших их встречать соплеменников, и в ответ на военные кличи молодых воинов раздался, боевой клич общества воинов-собак*, а вслед за ним грянул залп из старых торговых ружей**.
     Белая Выдра, сидел на коне, гордо и высоко подняв голову, его глаза горели дьявольским огнём сквозь красную краску покрывавшую его лицо, он держал в высоко поднятой руке копьё с привязанным к нему вражеским скальпом и покачивая им, время от времени испускал громкий победный клич.
     Белая Выдра стал взрослым мужчиной воином.


Уважаемые читатели, если вы хотите получить полный вариант текста с иллюстрациями повести "Путь воина" пишите мне на адрес:
 viktor-ohaeza@mail.ru или agakhan@front.ru


Рецензии
Когда опубликуешь повествование до конца маекнешь,чтобы скачать в архив.

Игнат Костян   10.06.2015 11:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.