Скоро иду

и я напился. смешал белое с красным, я вышел на улицу - тарелка с борщом не спасла. Я был добрым и общительным, а вокруг холодная и тихая южная ночь. Из наливайки я тронулся во двор какой то хрущёвки, возле детских качелей стоял парень. Мы поздоровались, я хотел было заговорить, но горючего в баках хотело лишь на приветствие. Далее сценарий был для меня угадываемым. Я лёг на лавочку и начал петь. В таких ситуациях пою я обычно что-то грустное, с надрывом. Показался фонарик, ко мне приближались двое.
-Документы, - тихо бросил первый....
История, которая бы взывала к милосердию органов правопорядка была придумана молниеносно.
- Да, пьян. - признался я.
- Зачем на лавочке лежишь? - спросил второй.
- Понимаете, у меня сейчас сложный период, нужно все мысли записывать на диктофон, даже в таком состоянии..
- Ты наверное не служил в армии?
- Скоро и иду, а она, боюсь за неё - это был финальный аккорд.
Затем состоялась какая то рекомендация вооружённых сил, общие формулировки о хронических болезнях и пагубных пристрастиях, после товарищи решили меня проводить до места распития пива и борща.
Ровно минуту передо мной мелькали то хозяин заведения, назойливо себя обозначавший, то товарищи в форме, на итоге я остался в старой своей компании. Наиболее трезвого человека вызвали поговорить обо мне люди с фонариком. Он вернулся и мы продолжили пить.
- Что они сказали тебе?
- Они говорят, что бы мы не отпускали тебя спать на лавочки!
- А ещё?
- Говорят, что ты суицидник
- Вот это да, а мир и в правду жесток! - выдал я, а сам медленно начал думать над тем как аккуратно уйти из этого места.


Рецензии
Хочу борща. Без подтекста. Просто...

Евгений Власенко   03.12.2015 00:39     Заявить о нарушении