Я так люблю тебя, сынок

Моя кровинка, мой сыночек,
К тебе прижмусь я вновь щекой,
Когда, родной мой ангелочек,
Придёшь из армии домой.

Мы снова вместе будем, рядом.
К концу идёт уж службы срок.
И встреча будет нам наградой.
Я так люблю тебя, сынок!
             ***


Моему сыну Игорю посвящается!


Рецензии
Добрый день, Ангелена!
Нежные и трогательные стихи, полные материнской любви.
Удачи Вам и Вашему сыночку!
С уважением,

Вадим Лившиц   05.06.2015 11:43     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Вадим, за отзыв!
Сыночек мой дома, вернулся из армии на днях!
Отслужил, слава Богу!
С теплом,

Ангелена Сапрыкина   15.07.2015 19:28   Заявить о нарушении
Рад, что у Вас, Ангелена, всё хорошо!
Заходите в гости, если будет время и желание.
Божьей помощи Вам и Вашему сыну!
С уважением.

Вадим Лившиц   15.07.2015 21:51   Заявить о нарушении
Спаси Господи, Вадим, как - нибудь заскочу!

Ангелена Сапрыкина   22.07.2015 20:48   Заявить о нарушении